Мы с моими подругами Ярославой и Альбиной живём в России . Наши мамы хорошо дружат . Они работают деиректорами одной крупной компании . И мы с Альбиной и яраславой просили отпустить нас жить в Корею и учится там , потому что нам очень нравилась азиатская культура .
После долгих уговоров они согласились это сделать .
Мы летели на самолёте 8 часов , после чего преземлились , в Сеуле .
Мамы купили нам большой дом .
Он был недалеко от школы . Мы прилетели в субботу . И в понедельник нам надо было в школу.
Когда мы зашли в дом , мы сразу распределились по комнатам .
Я заняла комнату на втором этаже . Альбина заняла комнату на третьем этаже , а Ярослава на первом .Воскресенье
Я проснулась примерно в 13 часов .
Аля уже готовила завтрак , а яра валялась и с кем-то разговаривала по телефону . Я встала и пошла в ванну. Я умылась и пошла на кухню.
- привет Аля .-сонно сказала я.
- доброе утро ! Где Яра?
- она там болтает с кем-то вроде .
- ладно , ЯРА , ВСТАВАЙ И ИДИ ЗАВТРАКАТЬ !- крикнула Альбина .
Яра ничего ничего не ответила .
- ЯРА БЛЯДЬ , ХАРЕ БОЛТАТЬ !- крикнула в этот раз уже я .
-щас иду .- нервно ответила Ярослава .
Я стала накрывать на стол . Через 10 минут наконец-то спустилась Ярослава .
- ты чё так долго? - возмущалась Аля .
- ничего .- ответила Яра .
И мы стали завтракать .
После завтрака Аля ушла в магазин , и сказала нам остаться .
Мы слушали ее , потому что она была немного старше нас . Хоть мы и одногодки но Она была самая старшая из нас , я средняя , а Яра самая младшая .
- ладно , я пойду в комнату .- сказала я.
- хорошо, а ты не знаешь какая у нас будет школьная форма?
- а какая разница?
- нуу , тут та другие правила будут .
- не парься!
Сказав это я ушла в комнату. Потом я взяла ноутбук и зашла на сайт нашей новой школы . Там была какая то форма , но я не обращала на нее внимание . Мое снимание привлекло фото с надписью : "школьные хулиганы " и на фото была компания состоящая из 7 парней . "А они ничего " подумала я . И ко мне резко вбегает Яра.
- я зашла на сайт школы , и там такие классные парни .
- да , я тоже только что зашла и увидела их.- сказала я .
- афигеть , вот бы они были в нашем классе .
- не , они в поралельном .
- что все?
- ага . Как бы пичально не звучало.
И вздохнув Ярослава вышла из комнаты . Я же продолжила рассматривать фото этих парней .
Ещё под фото было подписано :
"Остерегайтесь этих парней , они могут избить , и поколечить . Они называют себя bts. " А дальше я не стала читать . Я просто закрыла ноутбук и стала валяться.
Через 5 минут вернулась Аля.
- нароооод! Я жратву принесла !
Я вскочила и сразу побежала к ней . Ярослава тоже пришла на зов.
- я знаю как вас надо выманивать из комнат!- гордо сказала Альбина .
-жратву давай ! - сказала я .
Мы пошли на кухню , Аля достала из пакета , газировку , чипсы , и
Сухарики.
- еле магазин нашла .- сказала Аля .
-главное что нашла.- сказала Яра.
- вам что завтрака не хватило?
- нет - ответили мы хором с Ярославой .
Мы стали есть все добро , что принесла Альбина . Она принесла очень много . Мы ели это все до вечера .
Из за перехода в разные часовые пояса , мы легли слишком поздно, а вставать надо было рано. Мы утром встали рано и мы не выспались . Недосып обычно очень плохо на меня действует .
Далее мы быстро собрали портфели , позавтракали , и
Пошли в школу.В школе , на первой же перемене , я успела посраться с директором из-за того что у нас небыло формы.
На четвертом уроке я почувствовала головокружение. Это из-за недосыпа . Я отпрасилась с урока и пошла домой . Когда я шла по коридору и уже почти дошла до двери меня кто-то хватает сзади останавливает . Я оборачиваюсь и вижу двух парней с той самой фотографии.
- что вам надо? - резко спросила я .
- привет , ты новенькая наверно . Я Чимин , а это Намджун .
- да мне насрать как вас зовут , отпустите меня !
- ты куда-то торопишься?
- да БЛЯТЬ!
- ну тогда точно не отпущу.
Сказав это Чимин посмотрел на меня . И мне он показался очень сексуальным .
- бля, отпустите ! Я сама к вам завтра подойду , если надо очень ! А щас мне плохо очень!
- ты ? Сама? - с удивлением сказал Чимин , и переглянулись с Намджуном .
- да
- никто не осмеливается к нам подходить , когда мы этого не хотим .
- блять , нехотите , не мои проблемы , а щас отпусти ! - я старалась говорить спокойно.
- неее , так не пойдет. - сказал Намджун и они с Чимином потащили меня куда-то .
Я со всей дури ударила Чимину по ноге .
- блять , скука. - сказав это Чимин схватился за ногу.
Я же побежала , немного шатаясь .
Я дтбежала до дома и завалилась на диван .
"Какого хуя они творят ? Похоже что они насилуют девушек . Нам нельзя разделяться . " Думала я .
После этого я уснула.Я проснулась передо мной стояли Аля и Яра.
- у тебя все ок?- спросила Аля .
- да ... Только вот я встретилась с этими подонками с фото .
-даа ... И как они? - заинтересовалась Ярослава .
- какие подонки ? Какое фото?
Мы с ярой объяснили ей все.
- они похоже насильники .
- серьезно?-спросила яра .
- ага .
- ужас !- говорила Аля .
- нам надобудет держаться вместе !
-хорошо .- ответили они .
После этого разговора мы пообедали и разошлись по комнатам .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бантаны - Школьные Хулиганы
FanfictieЯ обычная стерва. Я с подругами переехала в Корею жить и учиться , но в новой школе мы встретили группу хулиганов.....