В больнице оборотней доставили в реанимацию молодую девушку. Она истекала кровью. Это была Гретель. Отец нашёл её ещё живую.
4 часа нет вестей от врачей. Они пытаются вытянуть её с того света. И вот буквально через 10 минут вышел из аперационой врачь. Мужчина сидящий возле двери не находил себе место. Он очень волновался за Гретель.
И вот он увидел врача.
-What about her? Will she live?(спросил мужчина подойдя к врачу)
-You understand Russian?(спросил врачь)
-Да!
-Хорошо. Ваша дочь в тяжёлом состояние! В её кровь попал яд ликана. Хоть у неё сильный организ не чиго серьёзного не случилось. Но...Вобщем она стала оборотнем!
-Что?(с удалённым взглядом спросил Альфа)- Что будет дальше?
-Что не излечимо. Но я могу помочь. В городе Remus есть"академия оборотней имени Шино". Там её научат всему и даже перевоплощаться. Вы согласны?(спросил врачь)
-Но ведь это долеко!(сказал уверенно Рудольф)
-Знаю! Но выбора нет!
-Хорошо! Что я должен сделать?(с печалью в глазах сказал Рудольф)
-Вам нужно подписать соглашение в моём кабинете.И они ушли. В это время девушка всё также лежала на кровати и не двигалась. Через час она открыла глаза. Всё тело болело. Повернув голову она увидела грустного отца. Он ей всё рассказал.
-Что?(с шоком на лице спросила Гретель)
Спустя 4 года:
PovГрета
Ну что я могу сказать. С того момента прошло довольно много времени. Я всё таки согласилась и поступила в академию. Там меня научили русскому языку. И даже перевоплощаться, чему я была очень рада. Сейчас мне 27. Я иду на совещание в одну крупную компанию в Remus переводчиком.