Pov Гретель
Утром я проснулась совсем разбитой. После того разговора с Лие я чувствовала обиду. Ведь она беременна и я на неё накречала. Надо бы извится.Но не сейчас. Ведь уже вечером я улетаю на Мальдивы.Надев одежду что приготовила вчера и пошла завтракать.
Пришла я вовремя. По это му сразу же начала работать. Как в дверь постучали и вошла Рита. Вся светилась от счастья.
-Что то случилось?-спросила она у меня. Наверное заметила со моё грустное лицо.-Если не хочешь можешь не рассказывать!-она села на рядом стоящий стул. И начала смотреть по сторона изображая что ей всё равно. Но её глаза выдавали. Тяжело вздохнув я облакотилась с пинку кресла.
-Просто поссорилась с лучшей подругой. Вот и всё! Что ты хотела?-спросила я и внемательно наблюдала за её действиями. Она немного прикусила губу. В её глазах я увидела страх, скрытность и радость.
-Нуу...тебя вызывает босс по какомоту вопросу!-на одном дыхании вымолвила она. Мой правый уголок губы немного приподнялся. Изображая улыбку. Я встала и поплелась к лифту. Нажав кнопку вызова я стала ждать. Лифт пришёл быстро. По этому сразу зашла и нажала на нужный этаж. Как услышала мужской голос.
-Подержите пожалуйста лифт!-кто то крикнул. Это был...