𝙾𝙽𝙴♥

8.5K 249 18
                                    

Кхм ну что ж начнём ,это мой первый фанфик поэтому не судите строго 😇Смотрите описание)))

__Автор__
Чимин как обычно встал рано утром сделав все водные процедуры,одев белую рубашку и джинсы в обтяжку ,покрыв волосы лаком он спустился вниз где уже завтракали его родители.
-О сынок ты уже встал,почему так рано?-спросил сына Минхо.
-Не знаю уже привык так рано вставать-сказал Чим с улыбкой.
-Кстати нам сообщили что сегодня у вас поменяется классный руководитель-сказал с ухмылкой отец.
-Надеюсь у меня с ним проблем не будет...
-В каком смысле?-приподняв бровь спросил Минхо.
-Ну в том что я не буду его «любимчиком»-закатив глава пробубнел Чим.
-Аааа понятно...
-Ладно я пойду не особо хочется опаздывать тем более я уже с Те договорился-взяв рюкзак Чим направился к выходу.
-Удачи в школе сынок-крикнул уже закрывающему дверь Чиму.
Pow.Чимин
Ну что ж немного обо мне
Мне 17 лет,есть лучший друг)
Не люблю учится,но что поделать приходиться.Альфы нет,никогда не влюблялся,еще не собираюсь начинать серьёзные отношения.
Pow.Автор
Чимин выходя из дома достал из кармана телефон и стал набирать номер Те.
Гудки...гудки...и вот наконец то эта соня мне ответила.
-Рота подъем!!!!!-крикнул я в трубку
От чего Те упал с кровати
-Твою мать ты че орёшь?!-прикрикнул Те в ответ.
-Ой ну простите господин но,какого хрена ты ещё спишь?!!
-Боже Чим ты время видел?-сказал Те смотря на время 7:30,а им надо в 8:40
-Ну видел...-тихим голосом сказал Чим.
-Но это не значит что ты можешь спать до обеда!Мы же с тобой договорились что в 7:40 под школой!
-Да помню я помню уже одеваюсь...-не хотя вставать начал искать одежду Те.
-Короче возле школы жду-сбросив трубку сел на перила лестницы школы.

И вот минут через 10 он видит знакомую фигуру которая подходила к школе.Встав Чимин направился к Те.Подбежав он обнял Техена,после чего Те сделал тоже самое.
-Ну что пошли?-смотря на Те спросил Чим.
-Да пойдём,кстати ты слышал про то что к нам сегодня новый учитель придёт-после чего Те посмотрел на Чима.
-Да мне родители утром сообщили
-Как думаешь кто это будет девушка или парень,альфа или омега?
-Ммм не знаю даже...-смотря в пол сказал Чимин.

Они зайдя в класс направились за свою парту(сидят они вместе).
Достав все самое нужное,стали ждать учителя.
Все уже были на своих местах одного учителя не было.
И вот свершилось заходит директор.
Все встали.
-Здравствуйте директор Ким!-прокричав все вместе стали ждать дальнейших действий директора.
-Здравствуйте дети и так прежде чем начать пару я хотел вам представить вашего нового учителя по биологии и классного руководителя.
-Пройдите...-сказав директор посмотрел в сторону двери,после чего вошёл парень лет 20 ,шатен и  не высокого роста,и тут сразу можно было понять что он альфа.
-Здравствуйте дети меня зовут Чон Чонгук и я ваш новый классный руководитель и учитель по биологии надеюсь что мы с вами поладим...-после такого как он это сказал весь класс стал охать и не только.
-Айщ уже бесит...-прошипел Те зло смотря на учителя
-Хах че завидуешь-смеясь проговорил Чим.
-Ладно надеюсь вы поладите-сказав это директор покинул класс.
И мы все сели.
Пара прошла не плохо мы познакомились с учителем ну и вроде он хорош,по крайней мере преподаёт хорошо.
И вот ура прозвучал звонок и все омеги подорвавшись с места побежали к столу за котором сидит учитель .
Мы с Те собрав рюкзаки направились на следующие пары.
После окончания всех пар мне вручив журнал (так как я староста)нужно было отнести классному руководителю.
Не особо горел желанием идти к учителю,ну что поделать пришлось.
Попросив чтобы Те подождал меня возле выхода со школы я направился по коридорам к нашему классу.
Подойдя я с опаской постучав,спросив можно ли мне войти,и получив положительный ответ я вошёл в кабинет.
Закрыв дверь и повернувшись к учителю ,подойдя к столу я сказал:
-Вам журнал передали...-и положив журнал на стол я уже хотел уйти но нет меня остановил этот чертов учитель Чон.
-Присядь-услышал я у себя за спиной,решил что не буду спорить с развернувшись сел за стол напротив учителя.
-Вы что-то хотели?-спросив я посмотрел на учителя,на что тот подняв взгляд от бумаг посмотрел на меня и наши взгляды встретились.
От чего я сразу отвёл взгляд.
-Хм Пак Чимин значит...не любишь мой предмет...-сказал тот а после ухмыльнулся.
От чего мне стало не по себе.
-С чего вы взяли?-спросил я хотя на самом деле правда не любил его предмет.
-В предыдущих четвертях у тебя во всех были 3...неужели ты так не любишь мой предмет что уже ленишься ведь у тебя по всем контрольным были 2 но в четвертях тебе ставили 3...хммм интересно интересно-я не понимал от куда от знает мои оценки хотя это очевидно ведь у него есть журнал со всеми оценками за год.
Вот блин я влип...
-Надо исправлять ,я не позволю чтобы по моему так ещё и такому лёгкому предмету были одни 2
-Все равно в году у меня будет 3
-А ты я вижу и рад этому да?-сказал Чон вставая со стула ,что меня не много на пугало.
-...
-Молчишь значит ,тогда я заставлю тебя стараться,если будешь упорно работать может быть я что нибудь придумаю по поводу твоей оценки в году.-сказав это я почувствовал чьи то руки у себя на плечах....

Продолжение следует)))

𝔪𝔶 𝔱𝔢𝔞𝔠𝔥𝔢𝔯 𝔦𝔰 𝔱𝔯𝔲𝔢 ...Место, где живут истории. Откройте их для себя