-Я дома!
Эти слова Чимин боялся больше всего,так как понимал что не сможет нормально обнимать любимого,потому что совесть не позволяет.
Но все Чимин продолжал спокойно лежать на кровати не двигаясь.И вот дверь в комнату открылась...
-Малыш привет...-нежно прошептав Чонгук упал к Чимину на кровать,нежно обнимая.
-Я так скучал по тебе...
-Я...тоже...скучал оппа...
-Что-то случилось?Ты весь дрожишь..-Чонгук приподнявшись обеспокоено посмотрел на своего малыша.
-...Нет не все хорошо....-у Чимина глаза налились слезами.
-Чим Чим что случилось?Тебя кто-то обидел?
-Да...Югём...
-Что он сделал?Я ему пизды дам!
-Он...изнасиловал...меня...-Чимин заплакал.
-ЧТО?!!-Чонгук вскочил,ошарашенными глаза бегал по комнате не веря в то что только что услышал.После по дойдя к своему малышу,как можно аккуратно перевернул его,чуть подняв футболку увидел синяки и засосы.Отпустив Чимина,Чонгук понял каким он дебилом был,обняв Чимина начал успокаивать.
-Все хорошо малыш,он сегодня же уедет,прости меня...
-Я люблю тебя Чонгук...
-Я тоже люблю тебя малыш...
Чонгук притянул Чимина к себе и нежно прильнул к пухлым губкам.
Углубляя поцелуй,Чонгук услышал хлопок двери.От чего тот остановился и отстранился от Чимина.После взглянув на малыша,обнял его.
-Чимин я сейчас приду...
-Чонгук аккуратно!
Чонгук спустился вниз где обнаружил его двоюродного брата,и стремительно идя к нему замахнулся и врезал Югёму от чего тот моментально упал на пол.
Чонгук начал избивать его руками.
-Если ещё раз тронешь Чимина или хотя бы посмотришь в его сторону,Я ТЕБЯ ЗАЖЕВО ЗАКОПАЮ!!!Понял?!
Ударив последний раз,Чонгук встал с него.Кинув короткий взгляд,он ушёл обратно к своему малышу...۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞۞
Опа,вот и 15 часть♡♡♡★★★★★★★★30★★★★★★★★
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔪𝔶 𝔱𝔢𝔞𝔠𝔥𝔢𝔯 𝔦𝔰 𝔱𝔯𝔲𝔢 ...
FanfictionПак Чимин-17лет ,омега,запах мятно шоколадный,Альфы нет Лучший друг -Ким Техен Родители-Отец-Пак Чаньёль,Папа-Пак Минхо. Внешний вид-пепельного цвета волосы,пухлые губки алого цвета. Чон Чонгук-21 год,альфа, запах банановой молочко,омеги нет. Внешн...