𑁍𝓝𝓲𝓷𝓮𑁍

3K 154 2
                                    

Предупреждаю присутствуют сцены 18+.🔞🔞🔞🔞
Приятного чтения ❣️









Это был Чонгук...

По телу омеги пробежали мурашки.
Он учуял запах бананового молока...
Чимин обожал этот запах и он был его любимым.Он  не понимал откуда пахло или от кого.

Ведь в комнате были только Чонгук и Он.А за приделами комнаты несло перегаром и сигарами с кальяном.
Пока Чимин думал на нём уже не было верха,что он понял только через 5 минут после произошедшего.
-Чонгук...не...надо...
-Успокойся малыш...тебе понравится -сексуальным голосом прошептал на ухо Чимину напарник.
После чего Чимин уже был полностью раздетый.
Он понял что все отталкивания безболезненны,поэтому сдался.Да и тем более он сам давно хотел Чона.Да даже не в этом суть...Чимин влюбился в него...в прямом смысле слова поэтому не боится отдать ему свою девственность...хотя зная что тот бабник.

Чимин оказался под ним.Чонгук делал все аккуратно боясь на вредить омеге.Но в тоже время Чон был уже сильно возбуждён,поэтому хотел быстрее начать.
Сняв с себя верх,убрав ремень в сторону он достал своё достоинство(ну вы поняли 🌚)встав в удобную позу для него,и поставив омегу,он шепнул на ухо:
-Я аккуратно...-а после медленно вошёл,от чего омега простонал.
После Чонгук стал входить на половину  и набирать скорость.
А Чимин уже просто не сдерживая наслаждения стонал во весь голос,от чего Чонгук лишь ухмылялся тоже постанывая.
После через 1 минуту  по комнате прошлись запахи,а именно запах бананового молока и запах мятного шоколада.От чего парни просто стали сходить с ума,что один что другой.

Через 2 часа развлечений,парни оба упали на кровать восстанавливая дыхания.После оба одевшись поторопились выйти из комнаты.Чимин был весь красный от смущения,поэтому как можно быстрее хотел выйти из клуба.
А Чонгук ухмыляясь шёл за омегой наблюдая за ним...

Простите что так мало♡♡♡Продолжение выйдет совсем скоро!✰✰✰✰✰10✰✰✰✰✰✰✰И выйдет продолжение)♥♥♥Люблю💞💞💞

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Простите что так мало♡♡♡
Продолжение выйдет совсем скоро!
✰✰✰✰✰10✰✰✰✰✰✰✰
И выйдет продолжение)♥♥♥
Люблю💞💞💞

𝔪𝔶 𝔱𝔢𝔞𝔠𝔥𝔢𝔯 𝔦𝔰 𝔱𝔯𝔲𝔢 ...Место, где живут истории. Откройте их для себя