𒊹𝑺𝒆𝒗𝒆𝒏𝒕𝒆𝒆𝒏𒊹

2.7K 151 10
                                    


-...Я теперь буду заместителем директора....-с улыбкой Чон посмотрел на своего малыша.
-....-у Чимина явно был шок.
-Я знаю ты удивлён,но я не хочу оставлять тебя одного в этой школе...тем более сейчас зима и скользко...поэтому будем ходить вместе.
-Чонгук я очень рад за тебя...но...почему мне Тэ сказал что ты вообще уходишь из этой школы и больше не будешь там работать...-Чимин взглянул на любимого.
-Потому-что хотел сделать сюрприз,поэтому сказал Тэ и Юнги чтобы если ты спросил они ответили что я уволился и больше не работаю.
-Ах ты ж...-Чимин спрыгнув с дивана побежал за Чоном,а тот от него.В итоге Чимин не поймал Чонгука,но зато Чонгук поймал Чиму.
-Вот и попался...который кусался-держа за талию Чонгук понёс его в комнату.

Прийдя в комнату Чон кинул Чимина на кровать,а сам подошёл к шкафу и начал что-то доставать.
-Что ты ищешь?
-Одну интересную штуку...-достав из шкафа Чонгук повернулся к малышу показывая что достал.
-Смазка?-у Чимина покраснели щеки,а возбуждение взяло в верх.
-Да малыш,мы давно не расслаблялись...-Чонгук подходил ближе к кровати,а Чимина отползал назад.
Чонгук схватив Чимина,прижал его к кровати и устроился сверху.
-Ты что боишься меня?
-Нееет просто...стесняюсь...-вновь у него покраснели щеки,а глаза заблестели.
Чонгук приблизившись к личику малыша,поцеловал его в губки.А Чимин начал углублять поцелуй.
Их поцелуй продолжался около 2 минут. Отстранившись друг от друга,тяжело дышав оба упали на кровать.Но Чонгук не собирался заканчивать.Поэтому прижавшись сзади,начал медленно спускать белье вниз.От чего у Чимина прошлись мурашки,он давно не чувствовал Чонгука в себе.
Стянув белье Чонгук откинул его в конец комнаты,и принялся снимать белье с себя.
Закончив с одеждой Чонгук нежно поцеловал малыша в висок,и начал потихоньку входить.
Чимин сжимал подушку,так как Чонгук слишком быстро полностью вошёл в него.
Потом пошли толчки,стоны и вздохи раздавались по всему дому.Прошел где-то час,но они не собирались останавливаться.

Как тут раздался звонок в дверь,от чего оба застыли, слыша только своё дыхание.
-Блять...-Чонгук зашипел от злости.
Встав с кровати,Чон оделся и поспешил выйти.
А Чимин полностью укрывшись стал слушать что происходит внизу.
Подойдя у двери Чонгук посмотрел в зрачок,но там никого не было.
-Что за...-открыв дверь Чонгук все равно никого не обнаружил,но нашёл коробку лежавшую возле входной двери.
Осмотрев ее,он заметил лишь то что на ней было написано «Пак Чимину»,от чего он удивился.Взяв коробку,закрыв дверь он пошёл на кухню и решил позвать малыша сюда.
-Чимиииин иди сюда.
Услышав что его зовут Чимин спустился вниз,перед этим одев рубашку Чонгука.

Первое что он увидел это то что Чонгук стоял возле стола и рассматривал какую-то коробку.
-Чимин тут кажется тебе что-то пришло-показывая пальцем на коробку Чон взглянул на Чимина.
А Чимин подойдя к столу посмотрел на коробку и понял что это...

*малыш*-так Чонгук называет Чимина.
𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽
Аоаооааоо за эту неделю столько всего произошло...

𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽𓇽Аоаооааоо за эту неделю столько всего произошло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне плакать хочется...они настолько близко были к друг другу...

BigHit ты не ахерел случайно?

Вообщем новая партия криков ARMY обеспечена.🌚👏🏻👏🏻👏🏻

И так как вы и просили главу
побольше.

Продолжение следует...♡♡♡

♡♡♡

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝔪𝔶 𝔱𝔢𝔞𝔠𝔥𝔢𝔯 𝔦𝔰 𝔱𝔯𝔲𝔢 ...Место, где живут истории. Откройте их для себя