세(3)

1.9K 111 37
                                    

Вот результаты:
1/20
2/0
3/9
4/11
5/16
И так в итоге больше голосов набрало 1!

В предыдущей серии:
«...Но произошла одна вещь...
Чонгук не успел вырулить,от чего машины врезалась в дерево.Пострадали оба...»

Но выжили!
Чонгук очнувшись понял что произошло,освободившись от ремня посмотрел на Чимина и увидев что с ним все более менее нормально,ели открыв дверь вышел.
Выйдя из машины и увидев в каком она состояние ужаснулся и не верил что они вообще выжили.
Открыв дверь он заметил что у Чимина сильно поранена рука поэтому стал быстро его вытаскивать,аккуратно тянув на себя.Достав Чимина из машины положив его на землю,Чонгук порвав свою футболку,перевязал ему руку.А после стал делать искусственное дыхание.И когда Чимин наконец-то очнулся Чонгук прижал его к себе.Достав телефон начал набирать Джина,чтобы тот их забрал.
Через 10 минут они были у них.Джин обработал Чимину до конца рану,и только потом они все вместе направились на место.Во время движения Джин естественно начал допрос:что случилось?почему не справился с управлением?ты что был пьян?и все в этом духе.
И вот они уже рядом.Первое что поняли парни это то что они в лесу(ага да).Подъезжая они увидели...
Ваше решение:
1)заброшенное здание
2)замок
3)пустое место,в лесу

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
30

𝔪𝔶 𝔱𝔢𝔞𝔠𝔥𝔢𝔯 𝔦𝔰 𝔱𝔯𝔲𝔢 ...Место, где живут истории. Откройте их для себя