네(4)

1.9K 101 40
                                    

Вот и результаты:
1-13
2-20
3-7
Большенство проголосовало за 2!

В предыдущей серии:
«И вот они уже рядом.Первое что поняли парни это то что они в лесу.Подъезжая они увидели...»

Самый настоящий замок.Только он был не как в сказках красивый и бело-розового цвета,а из камня и темно серого цвета как в фильмах ужасов.Было видно что он старый и будто заброшенный,но внутри горел свет.
-Чонгука...мне не по себе...-Чимин выглядывал в окно,боясь увидеть кого-нибудь.
-Не бойся малыш,я рядом.
-У меня плохие предчувствия...-Техен осматривал здание с неким ужасом в глазах.
-А вас не волнует что это вообще какой-то замок а?-Юнги не понимающе смотрел на этих бесстрашных детей.
-Я тоже это заметил-одновременно проговорили Хосок и Бекхен.
-Ля блять Лукас вообще спит,теперь понятно кому все равно сдохнем мы или выживем-Юнги смотрел на своего приятеля матеря всеми словами,хотя оказаться на его месте.
-Кто сказал что я сплю?Я не сплю,вам показалось..-Лукас осмотрел парней ели открывая глаза.
А Марк просто сидел и молча наблюдал за этими птеродактилями.

Остановив машину все потихоньку стали выходить.Чонгук также продолжал держать Чимина за руку боясь отпустить.Юнги шёл за руку со своим омегой,Техен нежно поглаживал большим пальцем руку Юнги.Остальные шли сзади.
-Парни,вы уверены что это здесь?-Марк нервно сглотнул смотря на здание снизу верх.
-О молчун очнулся,я думал ты язык проглотил.
-Юнги!Перестань-Техен дернул альфу,от чего тот зашипел и с неудовольствием взглянул на омегу.
-Техен прав сейчас не до шуток,тебе бы лучше вообще молчать,из-за тебя мы здесь!Учитель хренов...
-Эй Джин!Ты мне про прошлое не напоминай!А то скоро и ты шутить перестанешь!
-Замолкните!-Чонгук отпустив Чимина медленными шагами направился к двери,но его остановила рука.
Чонгук обернувшись увидел свою омегу,которая умоляющим взглядом просила не идти туда.
-Я осторожно,со мной ничего не случиться...
-Обещаешь?
-обещаю...-нежно поцеловав в лоб Чонгук продолжил свой путь.

Подойдя к двери он обдумав свои действия,аккуратно стукнул несколько раз кулачком по двери.
И дверь стала открываться с не очень приятным звуком.
Чимин подбежал к Чонгуку и схватил его за руку.
Когда дверь открылась показался вид на внутрь замка.Внутри все было достаточно жутко,по всей территории стояли свечи,вся мебель такая старинная красно-чёрного цвета(как из музея).
Зайдя в замок парни услышали как дверь сзади захлопнулась,от чего все подпрыгнули.
-Что теперь?-шепотом Чимин спросил у Чонгука.
Как вдруг свечи погасли.Перед ними появилась девушка,в чёрном платье и с красной накидкой.Распущенные волосы падали на её плечи,кожа была белого цвета как снег.
-Кто вы такие?Зачем пожаловали?-с неким отвращением проговорила девушка.
-Кхм...мы люди
-Юнги твоё остроумие сейчас не кстати!-завопил Джин.
-О Мин Юнги?Какие люди,не ожидала тебя снова увидеть-с ухмылкой на лице девушка посмотрела на Юнги,и её глаза обрели красный оттенок.
-Юнги ты её знаешь?-Техен взглянул в глаза любимого пытаясь найти ответ.
-Конечно,это же я тот самый незнакомец которому ваш Юнги нахамил-ухмылка так и не хотела сползать с лица девчушки.
-Что?!...-одновременно проговорили все сразу.

Ваше решение:
1)девушка попросит в жертву кого-то из омег,то есть Чимина или Техена.
2)она выберет кого-то из альф(я думаю понятно для чего).
3)они все останутся в замке.

Я свой голос отдаю за 2 и 3)))🌚

✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
30🌟
Знаю что странно выкладывать в ночь,но так получилось👹
Продолжение следует...

𝔪𝔶 𝔱𝔢𝔞𝔠𝔥𝔢𝔯 𝔦𝔰 𝔱𝔯𝔲𝔢 ...Место, где живут истории. Откройте их для себя