- Ч-Человек? - испуганно бормочешь ты и роняешь собранные тобой ракушки в воду.
Когда дело касается двуногих существ, свободно разгуливающих по песчаному пляжу, тебя начинает пробивать дрожь. Если твои братья и сёстра спокойно относятся к людям, то ты с некой опаской, ведь неизвестно, что у них вообще на уме. Впрочем, причин для этого достаточно, чтобы чувствовать страх перед ними. Так говорила твоя мама.
- Я чувствую как твой хвост трясётся от страха, - смеётся одна из сестёр и получает несильный толчок в бок, - Да ладно тебе, что тут такого?
Обиженно дуешь губы и прячешься за камнем.
- Мама говорила, что людям доверять нельзя.
- Так мы не показываемся им на глаза, глупенькая.
Самая старшая из сестёр недовольно качает головой и продолжает внимательно наблюдать за человеком. Ты же, не обращая внимания на споры родственников, подбираешь ракушки и прячешь их в сумке. Обожаешь коллекционировать всякие безделушки. Для тебя это, как хобби, плавать по окрестностям и подбирать всякое интересное, в том числе и человеческие вещи. Даже сейчас, замечаешь между камнями что-то золотое и с трудом вытаскиваешь это. Внимательно рассматриваешь, затем показываешь это старшей сестре.
- Золотой браслет, - отвечает она и внимательно разглядывает вещицу, - Люди носят это на запястье.
Делаешь максимально задумчивое лицо, словно пытаешься понять, что с этим делать. Однако на глаза резко попадается надпись, которую можно прочитать только с помощью увеличительного стекла. Ты внимательно приглядываешься к ней и читаешь имя:
- Кан Ёсан.
Люблю темы о русалках, поэтому решила написать что-то подобное. Если вы хотите продолжение, напишите в комментариях. С радостью напишу^^