Внимание! Нецензурная лексика
- Почему ты никогда не можешь держать язык за зубами? Ты только умеешь, что создавать конфликты!
- Иди нахуй, поняла? Подкаблучница!
Показываешь своей уже бывшей подруге средний палец и, круто развернувшись, уходишь подальше от шума под названием «И/п». Нервы на пределе, хочется уже наконец-то закурить и перестать думать о своих проблемах.
Когда ваша дружба с И/п начала разваливаться на куски? Ты не понимала, но знала, что причиной скоропостижного конца пятилетней дружбы являлся парень, который так сильно нравился девушке. Поначалу ты приняла его и считала, что с ним И/п будет счастлива, однако чуть позже поняла, что он использует её в качестве «прислуги» и девушки для удовлетворения собственных потребностей. И только попробуй поговорить об этом с влюбленной девушкой, которая ничего дальше своего носа не видит. Будет говорить, что ты не права, что он хороший. Да с какого хуя он хороший!? Да и чёрт с ней, с И/п, которая готова на всё, словно собачка, чтобы заполучить любовь своего хозяина. Отвратительно.
Останавливаешься около кирпичного здания и, прислонившись к нему спиной, достаёшь пачку сигарет. Противно на душе до того, что хочется скурить всю пачку разом. Чиркаешь зажигалкой и уже подносишь сигарету к губам, как...
- Девушке не пристало курить такую дрянь, - из размышлений тебя выводит мужской голос.
Едва слышно хмыкаешь, но наставления игнорируешь, наконец-то заполняя лёгкие никотином. Кому, как не тебе понять, что сейчас сигареты для тебя спасительная соломинка от навалившихся бед? Покуривая сигарету, краем глаза замечаешь фигуру парня, что внимательно наблюдает за тобой, и недовольно хмуришься.
- А вам-то какое дело, курю я или нет?
- Вы правы. Это не моё дело, но меня всё же интересует причина подобной привычки.
В свете тусклого фонаря замечаешь улыбку на чужом лице, и сама невольно усмехаешься. Интересный собеседник на сегодняшний вечер тебе попался. Почему бы и не поговорить, раз уж выдался шанс?
- Моя подруга ебаная подкаблучница, - парень удивлённо вскидывает брови, но ты не обращаешь на это внимание, продолжая говорить в своей привычной манере, - Ничего не видит дальше своего носа. Сколько раз я пыталась её спасти от этой хуйни, всё без толку.
Молчание. Откидываешь голову назад и выдыхаешь дым через нос. С плеч, словно тяжелый груз спал. Конечно, выговориться было некому, а тут выпал шанс, да и собеседник вроде бы понимающий, не задаёт тупых вопросов. Вспоминаешь последние отрывки разговора с И/п и тихо смеёшься. Не так ты хотела всё это закончить. Совсем не так.
Как же, блять, дерьмово на душе.
- Спасибо, что выслушали меня.
Юноша растерянно моргает и замечает на твоём лице слабую улыбку. На душе, будто кошки скребут от того, насколько вымученное у тебя выражение лица. Так хотелось бы прижать твоё хрупкое тело к себе и никогда не отпускать. Это ли называется судьбой?
- Постой, - восклицает парень, когда твоя фигура стала отдаляться. Ты удивлённо поворачиваешься и смотришь на бывшего собеседника, чем смущаешь его, но тот не собирается останавливаться на этом, - Может...ты не против выпить со мной чашечку чая?
В твоем взгляде удивление, смешанное с недоумением. Спустя несколько минут из твоих губ вырывается тихий смех, завораживающий до глубины души. Смущённо заправив выбившуюся прядь волос за ухо, ты наконец-то искренне улыбаешься.
- А я могу быть уверена, что ты не маньяк? - кокетничаешь, чем заставляешь бедного парня смущаться, и громко смеёшься - Шучу. Если ты предлагаешь, то я не против. Назови только своё имя.
- Чонхо.. Чхве Чонхо.
- А я Т/и. Будем друзьями, Чонхо.