- В следующий раз будет вода из унитаза. Подумай над своим поведением, малышка.
Одарив тебя презрительным взглядом, троица девушек с хохотом покидают уборную, оставляя тебя наедине со своим позором. Впринципе, тебе не привыкать. Такое терпеть можно каждый день, особенно, если твой лучший друг детства - самый популярный парень в школе. С Пак Сонхва вы знакомы практически с пелёнок. Постоянно были вместе и всегда защищали друг друга. Иногда были и мелкие ссоры, однако долго обижаться друг на друга вы никогда не могли, поэтому неудивительно, что вы до сих пор поддерживаете связь между собой. Но и это стоит «великих» жертв. Приходится молчать и терпеть унижения со стороны одноклассниц. Как же мерзко становится на душе.
Шмыгаешь носом и судорожно копаешься в рюкзаке, чтобы найти телефон, который, к счастью, никак не пострадал. Набираешь знакомый номер и стараешься не плакать навзрыд, иначе от вопросов не отвертеться.
- Т/и? У меня урок, что такое? - раздаётся знакомый голос по ту сторону телефона. Зажимаешь ладонью рот и пытаешься не расплакаться.
- С-Сонхва, - твой голос предательски дрожит, но ты ничего не можешь с этим поделать, - З-Забери меня отсюда...
Кто бы знал, что Пак примчится на твой зов в считанные секунды. Как только он находит тебя сидящую на полу в мокрой форме, сердце начинает обливаться кровью. Парень зло поджимает губы, снимает с себя пиджак и накрывает им твои подрагивающие от рыданий плечи. Стараешься казаться сильной, но всё выходит совсем наоборот. В груди сильно обжигает от обиды и ненависти к одноклассницам.
- Я больше не могу это терпеть, - размазываешь слёзы по щекам, пытаясь остановить новую порцию, и чувствуешь как Сонхва крепко прижимает твоё хрупкое тело к себе, - Чем я заслужила такое отношение к себе?
- Успокойся, - шепчет Пак и поднимает твоё заплаканное лицо за подбородок, большими пальцами стирая с щёк солёные дорожки слёз, - Почему ты сразу не сказала мне об этом?
- Я не хотела, чтобы ты переживал... - прикусываешь губу и отводишь взгляд в сторону.
- Глупая. Ты же знаешь, что я всегда готов помочь тебе, - нежно улыбается и заправляет выпавшую прядь волос за ухо, - Я разберусь с теми, кто заставил мою девочку плакать. Обещаю.
Поднимаешь взгляд на Сонхва и понимаешь, что нет ничего прекраснее этих родных карих глаз. В них ты готова тонуть целую вечность. Неизвестно, когда ты стала испытывать такую лёгкость во всём теле, но ты определённо влюбилась. Влюбилась в друга детства сильно и бесповоротно. А что же он испытывает к тебе? Всё то же самое, что и ты. Однако вы оба дураки, что не замечали чувств друг к другу всё это время. Такое бывает.
- Может это и не самое подходящее время, но, кажется, я люблю тебя, - шепчет в твои губы Сонхва, заставляя бабочек пархать в животе.
- Я тоже, кажется, люблю тебя, - губы расплываются в улыбке, - Очень сильно люблю.
Первый поцелуй такой мягкий и сладкий, как сладкая вата или воздушный зефир. Хочется, чтобы этот момент длился целую вечность. Не можете оторваться друг от друга, ведь всю жизнь мечтали об этом дне. Биение сердца в унисон, ровно как и сбитое дыхание. От недостатка кислорода отстраняетесь и со счастливыми улыбками смотрите друг на друга. Видимо, ещё одни отношения переросли в нечто большее, чем просто дружба.