Я открываю глаза в не понятной мне комнате. Мои руки скованы цепью,а во рту привкус металла. Мой взгляд плавно скользит по помещению,голова раскалывается. Я не помню ничего... Всё что я чувствую это боль,адская боль.
Я пытаюсь вспомнить как я сюда попала,но в голове бардак. Мои раздумия прерывают шаги в коридоре и скрип ржавой двери...
-Ну привет,Дашенька-мужик в капюшоне прошел к маленькому окошку.
Я молчу.
- Зачем же ты так сделала?
Да блэээт ,конкретнее можно? Я взглатываю и закрываю глаза ,в голове по прежнему бардак. Я слышу шаги которые перемещаются по комнате и медленно направляются в мою сторону. Я не открою глаза. Низачто!
- Ты меня боишься?-голос прозвучал с явной усмешкой.
-Нет.-я открываю глаза.-Вовсе нет.
- А зря.-в мой живот вонзили нож. Мне очень больно,по моей футболке расходится алое пятно. Я хочу спать. Очень. Хочу. Спать...
***
-Где же ее черт носит!?- Денис в который раз набирал номер Даши,но ее телефон был выключен. Парень нервно бродил по комнате с телефоном в руке.
На часах уже 00.30,а ее до сих пор нету.
На диване мирно посапывала Лиля,очень красивая девушка с пухлыми губами ,по совместительству лучшая подруга Даши. Денис принес плед и накрыл им спящую девушку.
***
Я открываю глаза. Вокруг все ослепительно белое. Я понимаю что это больница. Но как я тут очутилась? Я замечаю что возле меня сидит симпатичный парень лет 20.
- Очнулась?-он улыбнулся.
-Объясни мне что произошло.-я смотрю на его красивое лицо.
- Я нашел тебя в подвале нашего дома ,с ножом в животе. А что ты забыла в подвале?-он изогнул одну бровь от удивления.
- Я не помню.-я соврала так как не хотела об этом говорить.
Он с сочувствием взглянул на меня и молча кивнул.
- А теперь я схожу за доктором.-он вышел за дверь. И тут я заприметила его телефон. Ну не убьет же ,если воспользуюсь. Ну вот подстава,он запаролен. Ладно,не судьба.
***
Денис проснулся на кухне. В пепельнице несколько окурков и чашка остывшего кофе на столе. Лиля в его футболке стояла в проходе.
-Как ты?-она подошла и положила ему руку на плечо.
-Сама знаешь. Не очень.-парень выглядел уставшим.
Лиля молча отошла к плите.
-Яичницу будешь?-спросила она.
Парень молча повертел головой,мол,“нет”. Потом он встал и вылил холодный кофе в раковину. Девушка подошла сзади и мягко взяв его за локоть обернула к себе лицом.
-День, тебе сейчас трудно,я понимаю,но я должна тебе сказать что... - она замолчала.
Парень вопросительно поднял одну бровь.
-Ну понимаешь?..-она замялась.-Даша перед исчезновением познакомилась с одним парнем... Ну и она пошла с ним на свиданку, все такое.-она подняла глаза на парня. Он и уставшим был очень хорош:Высокий,спортивного телосложения,густыми волосами цвета смолы и карими глазами.
Он молча кивнул и швырнул чашку на пол. Та естественно разбилась. Лиля обняла его крепко,посмотрела в его карие глаза и поцеловала. Денис ответил взаимностью,через миг их одежда оказалась на полу.
***
Вот меня уже выписывают из больницы, я стою у окна и жду когда же приедет Артем меня забрать. Мы с ним стали очень близкими,он каждый день навещал меня. Я вижу что он меня любит,но я не могу ответить ему взаимностью. Я. Люблю. Дениса. Вот и Артем подъехал. Я быстрым шагом вышла из больницы,мы обнялись.
-Как ты?-спросил он,выпуская меня со своих объятий.
-Отлично!- я улыбаюсь как дурочка.
-Ну что,поехали?- он поправил свои русые волосы.
Я довольно кивнула.
-Кушать не хочешь?-спросил он когда мы сели в машину.
-Не-а,дома поем.-я включила музыку на весь салон и стала подпевать.
-Ребенок.-пробурчал парень и улыбнулся.
Я сказала адрес и уставилась в окно.Стоит ли писать проду?😉
Жду ваших комментов.😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С чистого листа.💔
RandomДаша -красивая,стройная девушка. В душе она совсем ребенок.На нее навалилось куча проблем. Как же она с ними справится?