Часть 2.

30 4 0
                                    

-“А снится нам травааа,травааа у домааа”- я дурачилась как могла. Артем улыбается и притормаживает возле моего подъезда.
-Я его зарядил.-он протягивает мне мой телефон.-Ах да,еще ключи,куда пошла?-он смеялся.
-Благодарчка.-и я“на крыльях любви” помчалась к своей квартире. Вот я у своей двери...сердце бешенно колотится. Дрожащими от волнения руками вставляю ключ и поворачиваю его. Медленно открываю дверь и замечаю лифчик свисающий со шкафа. Из спальни раздаются стоны. Я тихонько подошла к двери и приоткрыла ее. Моему взору предстал такой вид: Голая жопа Дениса и женские ноги обнимающие его пояс. На моих глазах появились слезы. Все что я хочу-это умереть. Я закрываю обратно дверь и оставив ключи на комоде выхожу из квартиры громко хлопнув входной дверью. Быстро выбегаю из подъезда. На улице дождь. Я выхожу из под навеса  и тупо стою под дождем. Вся моя одежда взмокла и прилипла к телу,каштановые волосы тоже мокрые. Я вижу удивлёную физиономию Дениса в окне. Беру увесистый камень и бросаю его прямо в окно. Оно разбивается.
-Е#анутая!-кричит парень из окна.
Я показала ему средний палец и удалилась из двора. В моем горле ком,и такое чувство что слезы разъедают мою кожу. Впереди меня мост. Выхода нет...
***
Артем ехал с магазина и листал в телефоне галерею. Он наткнулся на это фото:

 Он наткнулся на это фото:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Какая же она красивая.-прошептал он.
Вдруг парень заметил знакомую фигуру на мосту.
-Да бл#ть!-он свернул на обочину.
***
Слезы котились по моим щекам. Я стою за перилами моста. Замечаю боковым зрением идущего ко мне Артема.
-Не подходи!Я прыгну!-мой голос ломается от того, что я плачу. Парень молча подходит и перелезает ко мне.
-Ты рехнулся!?-я просто ору. Возле нас собралась толпа зевак.- Лезь обратно!
-Все зависит от тебя.-его голос спокойный.-Либо прыгаешь и я с тобой,либо мы СПОКОЙНО-он выделил это слово-перелазим и идем в машину. Я сказал четко и ясно,надеюсь ты поняла.-я нехотя стала перелезать на другую сторону и поскользнулась. Артем уже был на той стороне,он быстро поймал меня и заключил в свои объятья.
-Спасибо за внимание,шоу окончено!-с этими словами мы удалились в машину.
Он ничего не спрашивал и молчал целую дорогу,я ему за это даже благодарна. Мы приехали в его квартиру. Она оказалась трёх комнатной и вся в черно-белом стиле. Он дал мне свою рубашку,полотенце и проводил меня до ванной.
-Я чай тебе делаю.-не успела я возразить,как он сказал-Отказ не принимается.
Последние минут 15 я стояла под теплым душем и просто плакала. Плакала от боли и обиды. Потом я решилась выйти на кухню. Тёма поставил на стол чашку горячего чая и тарелку с печеньем.
-Тём...-я замялась.
-Да?-он посмотрел на меня.
-Прости пожалуйста.-я виновато опустила глаза. Он сел напротив меня и взял мою ладонь в свою.
-Все нормально. Правда. Может поведаешь мне из-за чего ты на мост пошла?-он взглядом сверлил меня.
Я рассказала ему всё и опять розревелась. Он обнял меня и сильно прижал к себе.
-Рубашка мокрой будет.-промямлила я сквозь всхлипы.
-Пофиг.-сказал парень и взял меня на руки. Я смеясь начала брыкатся. Он повалил меня на кровать,и я потащила его за собой. Через пять минут мы лежим красные и ржем,я оборачиваюсь к нему лицом и нежно целую его в губы. Он ответил взаимностью. Спустя 30 минут наших безсмысленных разговоров, он целует меня и мы засыпаем в обнимку.

 С чистого листа.💔Место, где живут истории. Откройте их для себя