Я все ей рассказала.
- А ты куда?-спрашивает Карина.
- Я не знаю,сниму где-то комнату.-я разглядывала пол в ванной.
-Ты же к маме должна была ехать?-она нахмурила брови.
-Подслушивать не красиво!-я отвесила ей шуточный подзатыльник.
-Опа,меня озарило.-она выпрямилась.
-Волшебный подзатыльник сработал?-ехидненько спросила я.
-Да заткнись ты. Сегодня мы идем тусить, празновать твой “отъезд”.-она показала жестом эти кавычки.-А жить будешь у меня. Вот ключи ,а адрес пришлю “Смс-кой”.-она протянула мне ключ.
-Мне как-то неудобно,Карин...
-Неудобно,Дашенька,это когда дети на соседа похожи!А это вполне нормально. Давай телефон.
-Зачем?-я округлила глаза.
-Кхм,кхм смотреть буду блин! Номер свой запишу.
Боооже,с кем я связалась? Я ударила себя ладошкой по лбу и отдала ей телефон.
Спустя пару мгновений она заорала:
-Идем на шопинг!
Я испугавшись упала в ванну. Отлично просто. На мои крики и смех Карины прибежал Артём.
-Дети.-пробормотал парень и скрылся за дверью.
-Дети,бу-бу-бу.-передразнивала я его. Дверь открывается,Артём хватает меня,закладывает на плече и тащит в спальню. Там он бросает меня на кровать и накрывает меня своим телом.
-Бу-бу-бу значит?-он начинает меня щекотать,я пищу.
-Подслушивать нельзя!-ору я сквозь смех. Он такой красивый... Я притягиваю его к себе и целую. Мурашки бегут по моей коже. Его руки оказались на застежке лифчика.
-Рано.-прошептала я. Он молча кивнул и убрав свои руки ушел из комнаты.
Через 6 часов шопинга,я вертелась у зеркала ,примеряя что бы одеть в клуб. Мой выбор пал на это:Выхожу я,значит,из комнаты,а эти дебилы играют доганялки... Артем сбивает меня и мои очки падают на пол и розбиваются вдребезги. Ну че,прикольно.
-Бл@ть. Прости.-он поднял меня с пола.
- Да ладно,подумаешь. Это всего лишь вещь.-я улыбнулась.
Через 30 минут мы были уже в клубе. Артём говорит с кем-то по телефону,Карина убежала с подругой на танцпол,а я сижу в роли “алкаша-одиночки”,допиваю 4 коктейль.
-Я к барной стойке. Тебе что-то принести?-я встаю пошатываясь.
-Виски пожалуйста.-он отключил телефон.
-Ок.- и я походкой “пьяного ежа” потопала к стойке. Заказала наши напитки,стою жду. От “нефиг делать” я разглядываю людей. Мой взор падает за наш столик. Мое сердце бешенно колотится,ноги ватные,меня парализовал ужас... возле Артёма сидел мужик. ТОТ САМЫЙ МУЖИК ИЗ ПОДВАЛА! Мои ноги подкашиваются,но я натянув улыбку подхожу к столику и спокойно ставлю напитки.
-Даш,знакомся,это -Максим.- у того мужика шок не меньше моего.
-Тём,я носик припудрю.-я спокойно дошла до угла,но как только я поняла что меня уже не видно,я рванула что есть мочи в туалет. Оценив размеры окошка в туалете и моей задницы,я поняла что пролезу. Я пытаюсь открыть его,но оно бл@ть на замке!
-Всё пропало.-прошептала я , тихонько зашла в кабинку и закрыла за собой дверь. Я плачу. Вдруг я слышу голос Лили,она зашла в туалет. Я хотела ее позвать,но не стала. Она говорила по телефону:
“Бл@ть,она должна была сдохнуть! За что я тебе деньги дала!? Где она могла деться в этом чертовом клубе?”потом она швырнула телефоном об стенку и вышла за дверь. Во мне бурлит злость и в то же время я хочу плакать. Дрожащими руками беру телефон...
-Карин,у меня проблемы,сейчас я в туалете.
-Уже иду.-она отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С чистого листа.💔
RandomДаша -красивая,стройная девушка. В душе она совсем ребенок.На нее навалилось куча проблем. Как же она с ними справится?