Часть 5.

27 3 0
                                    

Через минуту Карина прибежала.
-Кто умер? Кого изнасиловали?-она с глазами “по 5 копеек” стала меня оглядывать.
-Слушааай,ты Макса знаешь?- я посмотрела внимательно в ее карие глаза.
-Ну знаю,прикольный паренек. А что?
Я рассказала все.
-Ну неееет.-протянула она.-Бред какой-то.
Я подняла футболку и показала ей шрам.
-Херасе.-ее глаза увеличились.
-Надо смахивать,но чтобы никто не видел.
-Есть у меня вариант.-она достала телефон.
Я разсматриваю свои балетки.
-Серый,у нас ЧП,бегом в туалет при,дело есть. -она спрятала телефон.-Ждёмс.
В туалет забегает парниша лет 18. У него русые волосы,зеленые глаза. Высокий,спортивного телосложения.
-Чё случилось?-он внимательно посмотрел на меня.
-Да тут такая история... не важно короче. Выведи нас через “черный” ход.
-Ок. Потом расскажешь что случилось то.
-Обязательно.-она взглянула на меня.-Слууушай,Серый,тащи парик.
-На кой чёрт?-спросил он.
-Тащи.Парик.-Карина начала уже злиться.
Через минут 5 я уже была рыжей. Мы бегом вышли на улицу и попрощавшись с Серёгой потопали к машине Карины.
Ехали мы молча.
-Слуушай.-Карина прервала тишину.
-Ась?
-Теперь тебе нужно сменить внешку и документы раз такое дело.-она достала телефон и позвонила подруге. Ее разговор был таков:
-Привет ,курица!
-...
-Дело есть. Через 15 минут у меня в квартире. Все свои причандалы для мейка и краски для волос притащи.
-...
-Угу,ждем.
Дома Карина мне дала свою футболку и шорты.
-Потом что-то прикупим тебе.-раздался звонок в дверь и она пошла открывать.
Через 5 минут она зашла в комнату с девушкой. Розовые волосы,пирсинг в носу,татуха на шее.
-Поколдуй че-нить.
-Не парся,даже мама родная не узнает.-она стала разбирать все барахло.
-Мне уже страшно.-пробормотала я.
Спустя два часа мне вручили зеркало. Мои волосы покрасили в огненно рыжий  цвет,сделали мейк. Я. Сама. Себя. Не. Узнаю.
Поблагодарив Леру(визажиста),Карина проводила ее.
-И как я тепер спать лягу накрашенная?-возразила я.
-А кто тебе сказал что ты спать будешь?Едем к Мишке документы тебе делать.
-Я замоталась.
-Документы сбацаем и спать пойдешь.
Она кинула мне джинсы с высокой талией,белый топ и белые кроссы.
*Спустя четыре часа.*
Уже рассвет. Я устала. Мы приехали ,я проверила телефон. 40 пропущенных от Артёма. Зашибись просто!
-Начинаю с чистого листа.-пробормотала я себе под нос.
Только моя голова коснулась подушки ,я уснула.

Дико извиняюсь что затянула новую главу... Ну вы понимаете что выходные,гулянки... Постараюсь исправиться.😓

 С чистого листа.💔Место, где живут истории. Откройте их для себя