Часть 6.

15 3 0
                                    

Я открываю глаза,голова ужасно трещит.  Вчерашние коктейли были явно лишними. На тумбочке лежат таблетки и бутылка воды. Я пошатываясь вышла с комнаты и направилась на кухню. На кухне у меня закружилась голова,ноги меня не слушались. Я падаю,но меня словили сильные руки.
***
Очнулась я уже в комнате,возле меня сидел Сережа. Я смотрю  под одеяло и понимаю что я уже в нижнем белье.
-Бл@,это ты меня раздел?-я всматриваюсь в его лицо.
-Я. Не парся,я ничего не разглядывал.-он невозмутим.
Я пробую сесть,но он рукой повалил меня обратно в кровать.
-Ты не прифигел часом?-я злюсь.
-У тебя температура 38.8,так что заткнись и лежи!-рявкнул он на меня.
-Ты это,режим мамаши отключи!-я злюсь.
Он проигнорил.
-Ну и че? Как тебя уже зовут?-он улыбнулся.
-Лиза.Лиза Леснова.-я нахмурилась.-Теперь главное привыкнуть.
-Я тут тебе вкуснях притащил,пока ты спала.-он достал пакет и выложил оттуда апельсины,бананы,парочку“Киндеров” и много-много других сладостей.
-Гыыы.-протянула я.-Знаешь как подкупить. Спасибо.-я уже принялась открывать шоколадку,как он ее забрал.
-Ээээй,ну так не честно!-я капризничаю как маленький ребенок.
-Сначала поешь нормально,а не сразу сладкое!-с этими словами он отобрал у меня пакет.
-Не-а.-я обняв колени села на кровати.
-Насильно кормить буду.-он ухмыльнулся.
-Попробуй.-он встал и ушел куда-то. Я бегом подошла к пакету и взяла оттуда шоколадку. Слышу шаги. Он заходит в комнату и я демонстративно уплетаю шоколад.
-Вот же вредная.-он закатил глаза. Потом молча подошел и обнял меня. Вроде ничего такого, да? Но у этого засранца был скотч,которым он меня обмотал и потащил на кухню.
-На завтрак овсянка.-он повернулся ко мне.
-Я ненавижу овсянку!-я пытаюсь выпутаться из скотча,но бесполезно. Он подошел с тарелкой каши ко мне,и взяв ложку со стола пытался меня покормить. Наконец смирившись я открыла рот и ему удалось впихнуть в меня немного овсянки.
-Все,развязывай,не хочу.-промямлила я.
Он развязал меня и я гордой походкой удалилась в свою комнату. Взяла ноутбук и стала искать какой-нибудь фильм. Сергей зашел в комнату и сел возле меня.
-Помочь?
-Себе помоги,кулинар хренов.-я сдерживаю улыбку.
Спустя 15 минут поисков годного фильма,мы остановились на ужастике“Счастливого Дня Смерти”. Мы ели шоколад,запивали газировкой, и тут Сергей выдает:
-Ты испачкалась . Свинка.-он берет салфетку и вытирает мне губы. И вот одним резким движением он прижал меня к себе и наши губы слились в поцелуе.
Дверь резко открылась и послышалось:
-Ох нихера себе!

Прода пишется долго. Так как у автора сейчас в жизни “черная полоса”. Когда будет 7 часть я не знаю. Спасибо за внимание.

 С чистого листа.💔Место, где живут истории. Откройте их для себя