1~❤️

17.4K 545 76
                                    

Знаете что пугает больше всего? Неизвестность. Неизвестность того, что с тобой будет. И именно эту неизвестность в данный момент испытывает маленький омежка. Он не знает куда его везут. Не знает что с ним будет. Когда его привозят то, что-то вкалывают в шею, из-за чего мальчик засыпает крепким сном.

Просыпается Чимин в клетке. Да, вы не ослышались. Он проснулся в клетке. По мимо него там было ещё 5 омежек, только уже девочек.
Мальчики-омеги были редкостью, и чаще всего их вылавливали и продавали богатеньким людям, которые измывались над ними как хотели.
И наверное это единственное, что пугало Чимина. Пугало то, что с ним будет.
Чимин хочет встать на ноги, но не может, так как его нога прикреплена наручниками к клетке. Он пытается хоть как-нибудь их отцепить, но у него не получается.
Чимин видит, что одна из девочек проснулась, и решил спросить где они.
-Эй, девочка, ты не знаешь где мы ?
-Мы в подвале. Скоро должны придти люди и переодеть тебя, а после тебя поведут на аукцион, где тебя будут продавать. Но если же тебя не купят, то ты будешь сидеть тут, и тебя попробуют продать в другой день. А если не продадут, то убьют.
-А сколько ты тут уже ?
-Вторые сутки.
-А кроме нас тут...-Чимину не дал договорить скрип открывающиеся двери. В неё вошёл мужчина лет 35. Он был одет в чёрный классический костюм. Костюм состоял из брюк, белой рубашки и пиджака.
Подойдя к клетке он ее открыл, и взяв ничего не понимающего Чимина на руки, понёс его в неизвестном тому направлении.
Чимин пытался выкарабкаться из лап этого чудовища, но у него не получалось. Его держали очень крепко. В итоге он укусил того за шею, из-за чего тот выронил омегу из рук.
-Ах ты щено...-Мужчина не успел договорить, потому что Чимин быстро сообразив ударил об его голову вазу. Вазу он взял с тумбочки, которая стояла у стены.
После того как он вырубил мужчину, то начал осматриваться. Он находился в каком то коридоре, длинном коридоре. Стены были темно-бордового цвета. Пол чёрный. А потолок был полностью чёрным и там были встроеные лампочки. Лампочки были тусклые, и из-за этого было мало что видно. Поэтому Чимин собрав все свои мысли в кучу, побежал. Побежал куда глаза глядят.
Долго ему бежать не пришлось. Через минут пять пробежки он наткнулся на большую, чёрную, деревянную дверь. Открыв ее он увидел еще 3 маленьких омежек, которые были мальчиками. Их одевали. Чимин хотел по тихому закрыть дверь, но не тут то было. Кто-то толкнул его сзади, из-за чего тот упал прямо в ту комнату.
-Ублюдок, сбежать пытался, да?- Тот мужчина схватил мальчика за волосы и потащил в глубь комнаты. Он кинул Чимина прямо в ноги какой-то пожилой женщины. Ну как пожилой. Выглядит она примерно на лет так 45.
Женщина подала тому руку, что бы мальчик встал. Омежка не долго думая, взял женщину за руку и попытался встать.
-Мальчик мой, ты от сюда не сбежишь. Слушай сюда...-она отвела Чимина к большому шкафу, подальше от того мужчины- Слушай, я вижу, что ты напуган. Но боятся не чего...Если тебя выкупят. Сегодня на аукционе будут 4 мафии Сеула. Ты наверное знаешь о них.-Мальчик покачал головой- Так хорошо. Эти мужчины можно сказать правят городом, их стоит боятся. Но лучше пусть один из них тебя купит, чем какой-нибудь старикашка. Так вот я тебя сейчас приведу в порядок, а дальше тебя поведут на аукцион. Главное не сопротивляйся, а то...а то они тебя убьют.
Женщина повела мальчика в ванну и сказала тому помыться.
«POV JIMIN»
Что ещё за 4 мафии, кто они такие? А как они выглядят? Вот такие вопросы вертелись в моей голове.
Честно говоря я не хочу быть проданным, но меня радует одно. Я здесь не единственный омежка-мальчик. Так, ладно, надо помыться. Включив душ и настроив воду, я начал мыться. Мне дали всего 10 минут для того, что бы помыться.
Поэтому быстро сделав водные процедуры я вышел обратно в ту комнату. На лавочках сидели ещё 3 мальчика. Честно сказать они были очень красивы. У всех такая не обычная внешность.
Повернув голову я увидел ту женщину.
-Помылся?-женщина протянула мне одежду, а точнее одну белую футболку. Которая еле прикрывала мою попу. Было ли мне стыдно? Да, мне было стыдно. Те мальчики были одеты точно так же. При чем без трусиков, как и я.
Мои щечки в миг порозовели.
- Не стесняйся...Знакомься- она подвела меня к тем мальчикам-Это  Тэхен- она показала на мальчика с русыми волосами. Мальчик был выше меня на 10 сантиметров точно. У него были большие светло-карие глаза, довольно пухлые губки и маленький аккуратненький носик. Так же у него была смешная родинка на носике. -  А это  джин- она показала на мальчика, который даже выше Тэхена. У него были широкие плечи. Внешность была очень красивая. Большие глаза, пухлые губы и не большие, но щечки.
Позже она показала мне на третьего мальчика - так , а это у нас Хосок- она показала на мальчика, который чуть выше Тэхена. У него тоже большие глазки, только у него они будто сияют.
- Так ладно, вы знакомьтесь, а я пойду скажу, что вы уже готовы. Хорошо?- мальчики одновременно кивнули.
-Привет, я Чимин!
-привет, я Хосок, ну тебе меня уже представили...-он улыбнулся
-Привет(Тэхен)
-Привет(Джин)
-Ребят, а вы не знаете что с нами будет ? Ммм?
-честно говоря нет, но я стараюсь сильно не боятся...)-ответил Тэхен
Дальше не кто, ни о чем не говорил.
Через минут 15 пришла та женщина, и сказала всем нам идти за ней.

Привели нас в маленькую комнатку, которая была выполнена в светлых тонах. Таких как нежно-розовый и персиковый. Комната была пустая. Кроме огромного зеркала ничего не было.
« POV avtor »
Омег поставили по середине комнаты, на квадратики, которые горели красным. Всего их было 4, как и мальчиков. Поставили их лицом к зеркалу, и сказали не сходить с них. На каждом квадрате  были цифры.
Через 10 минут у Тэхена квадратик загорелся зелёным, оповещая о том что его купили. Через пару минут квадрат загорелся у Хосока и Джина. А через минут 5 пять после этого, он загорелся и у Чимина.
После в комнату к ним зашла девушка, и нацепив на каждого из омег ошейник, повела их к своим хозяевам.

Г-господин?Место, где живут истории. Откройте их для себя