5~❤️

10.8K 422 113
                                    

Чимин проебался. Сильно проебался. В данный момент Чимина в прямом смысле слова тащат на плече. Тащат в ту самую комнату для наказаний. А Чимину остаётся только гадать, что там случится. И знаете видимо он не из везучих людей, так как именно в тот момент у него началась течка. Весь дом уже пропах клубникой. А у юнги сорвало крышу. Он хочет его. Грубо, жестоко и больно. Но он помнит про наказание.
Зайдя в ту комнату, Юнги бросил мальчика на кровать. Предварительно закрыв дверь.
После он подошёл к омег и поставил того в коленно-локтевую позу. Он достал верёвку и привязал руки и ноги по краям к кровати. После он провёл своими пальчиками по спине Чимина, от чего тот прогнулся.
-Малыш, ты зря устроил эту игру-протянул Юнги гадко ухмыляясь.
Юнги обойдя кровать взял с крючка кожаный хлыст.
-Малыш, сейчас я ударю тебя 20 раз, если будешь сдерживать крики, то добавлю ещё 10. Тебе ясно?-спросил Юнги подойдя к мальчику.
-Д-Да, мне все ясно-сказал Чимин, но его голос дрогнул. Говоря о том, что ему страшно.
Прилетел первый удар. Крик. Второй. Крик. Третий. Крик. Четвёртый, пятый. Крик. И так продолжалось все 20 ударов. У чимина болят ягодицы , они будто горят в прямом смысле слова.
У чимина слезы на глазах. Но он сам понимает , что виноват. Это он затеял игру, думая, что ему ничего не будет. Ошибался.

Юнги подходит к комоду и берет от туда вибратор. Причём не маленьких размеров.
Он подходит к Чимину сзади. Унего во всю течёт смазка. Юнги потихоньку начал вставлять в колечко мышц вибратор. И когда полностью вставил, то включил на среднюю скорость.
А юнги сел на край кровати. Наблюдая. Любуясь.
-Малыш, за что ты наказан? За каждый неверный ответ, удар.
-Я-я не знаю-По ягодицам прилетел удар
-Ещё раз спрашиваю, за что ты наказан?!-сквозь зубы проговаривает Юнги.
-За...за то что...Я-я затеял эту...Ах.мгм...Игру.-Чимин стонет, ему приятно и больно. И это вызывает наслаждение. Видимо Чимин узнал о себе что-то новое. Он мазохист. Юнги же садист. И они идеально подходят. Да, он его ненавидит, но сейчас Чимин думает не об этом. А о том когда же Юнги уже на всю
длину вставит ему свой член. По самое основание. Но его мучают. Сильно мучают.
-Правильно малыш-юнги вытащил вибратор, изначально выключив его.
-Малыш чего ты сейчас хочешь? Ммм?-наклонившись к ушку мальчика, шепотом проговорил Юнги.
-Я-я и хочу, что бы ты...-Чимин уже чуть ли не задыхается, потому что Юнги мнет его аккуратную попку.
-Что бы я...Давай договаривай.
-Что бы ты, вставил мне по самое "не хочу". Что бы жестоко выебал своим большим членом.
-Попроси правильно...
-П-папочка выеби меня как последнюю сучку...умоляю
Юнги повторять дважды не надо. Он рывком вставил свой член в чимина. И не дав тому привыкнуть начал в прямом смысле слова втрахивать в кровать. По всему дому разносились стоны.

И по всему дому пропахло клубникой вперемешку с кофе. Идеальное сочетание. Оба понимали что истинные, но только вот я могу вас огорчить. Оба они считают, что не подходят друг другу. Чимин в глазах Юнги просто маленькая шлюшка. Игрушка.
А Юнги в глазах Чимина просто высокомерный альфа, который не умеет любить. И ведь оба от части правы.
Да, они истинные, но они совершенно разные.
И к сожалению они врятли когда либо полюбят.

На утро Чимин проснулся один. И где-то в сердце все же кольнуло. Очень сильно кольнуло. Ведь они истинные, но увы омега понимает, что он просто игрушка. И именно от этого больно. Что тобой пользуются, и всегда будут пользоваться. А если надоешь, то просто выкинут.
Чимин попытался встать, но в районе поясницы резко стало больно. От чего он принял обратно сидячее положение.
После все же собравшись с силами он встал, не сильно простонав от боли и проклиная альфу. Как только он встал , то направился в ванную, что бы смыть с себя все доказательства прошлой ночи. Только вот засосы не смоешь как сперму.

А юнги...А что юнги? он уже с самого утра на ногах. Ходит по делам компании и города вместе с своими друзьями. Ничего нового. Все как обычно. Получил то что хотел и доволен собой. Чимин будет ещё одним трофеем среди "выебаные шлюшки Юнги".
Но только вот Юнги не может выкинуть из головы стоны маленького. Они такие сладкие и нежный, что охото все больше, и больше втрахивать его в кровать. Главное чтобы слышать эти прекрасные стоны. Он не может выкинуть из головы образ чимина, когда насаживал его на свой член. Как тот просил, как хотел, как желал и умолял.
От этих мыслей у Юнги встал. И знаете ебать других омег он не хочет. Хочет Чимина.

Главное не влюбится.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Простите, что маленькая глава.
И не кидайтесь в меня. Я впервые такое писала. Надеюсь понравится. Я знаю, что вы ещё те извращуги. 🙃❤️

Г-господин?Место, где живут истории. Откройте их для себя