Чимин проснулся от того что, что-то упало. А если быть точнее, то упало это что-то за дверью. Чимин встав с кровати быстренько побежал проверять, что в конце концов там произошло. Подойдя к двери омежка решил прислушаться. Но не единого звука не было. Мальчик решил выйти, и открыв дверь открыл рот от удивления. На полу лежал весь мокрый и злой Юнги, от чего омежка поёжился. Сверху Юнги лежал, какой-то мальчик. Ну как мальчик. Лет 17 этому мальчику точно есть. Видимо новый слуга Юнги. Да Юнги обычно нанимал людей в возрасте, но решил один раз сделать исключение.
В итоге мы видим: злого юнги и пытающегося встать мальчишку, но что-то идёт определённо не так, ведь мальчик каждый раз падает на него сновa. Скользя на мокром от воды пола. В конце концов Чимин берет за руку того мальчика, который судя по всему омега. И помогает тому встать, после чего помогает своему хозяину.
- Х-хозяин ? Все хорошо?-Чимин стоит перед своим хозяином, закрывая другого омегу.
-Со мной то все в порядке, а вот с тем...Мальчиком скоро не все в порядке будет- Юнги оттолкнул Чимина и уже замахнулся, что бы ударить того мальчика. Но Чимин быстро сообразив, ударил какой-то штукой хозяина. На рефлексе уже.
Мальчик конечно понимает , что ему пиздец.., причём полный, но с этим ничего не поделать.
-Эй, ты быстро руки в ноги и беги куда подальше!-говорит Чимин, толкая того к выходу из дома.
-А...А ты ?
-Если я уйду, то он меня скорее всего найдёт, и тогда мне достанется.
Тот мальчик быстро выбежал из дома. Но Чимин даже не представляет что его ждёт.Чимин подходит к Юнги, что бы посмотреть жив ли тот вообще. Но когда он уже хочет притронутся к шее, что бы нащупать пульс, то его резко хватают за запястье и прижимают к полу. Заводя обе руки над головой, при этом сильно сжимая, чтобы не сбежал.
-Ну вот ты и попался, с папочкой играть в такие игры очень плохо.- Юнги наклонился к ушку омежки- Тебя ждёт наказание сладкий...И поверь для тебя оно сладкое точно не будет, хотя не могу утверждать.
Юнги встав с пола поднял Чимина и потащил в даль коридора на втором этаже.
Он насильно затащил омегу в комнату, начиная раздевать того. Первое что он снял это футболка, да та самая футболка, что была на нем при аукционе.
После того как омега уже лежал на кровати голый, Юнги достав из шкафа красную, крепкую веревку, перевязал руки омежки, и поставил омегу в коленно-локтевую позицию.
-Сейчас ты будешь получать своё наказание.
Я буду сейчас тебя ударять по твоей сладкой попе, и если издашь хоть один писк, то я буду прибавлять по 5 ударов, тебе ясно?-мальчик кивнул- всего ударов 10, если выдержишь, то так уж и быть смягчу следующие наказание.
По попе омеги прилетел первый удар, от чего тот вскрикнул, не ожидав.
-Малыш, ещё 5 ударов сверху. Лучше не зли меня.
Прилетел ещё один удар, потом ещё и еще, и ещё. От каждого удара омега дергался, и пытался не издавать звуков, что у него прекрасно получалось, только вот на 15 ударе он сильно закричал. И за это ему прилетало ещё 5 ударов. Попа очень сильно болела, от чего чего Чимин болезненно всхлипывал и трясся.
-Ну вот малыш, ты меня вызлил...-Сказал Юнги сделав грустное личико.
-Г-господин, я пра-правда не хотел-Чимин каждый раз запинался, так как каждое слово давалось с трудом. Слезы текли ручьём, а попа вся будто горит от ударов.
-Малыш...Малыш, ты не хотел, а зачем тогда сделал!?ммм!? Может ответишь на вопрос?-мальчик молчал , от чего Юнги злился все сильнее и сильнее-Малыш не играй с огнём. Хуже будет.
-Я больше не буду, просто я...я боялся, что ты того мальчика...Убьешь или ещё хуже изнасилуешь
-Малыш, ты такого мнения обо мне? Хотя ты прав, я могу так сделать. И знаешь, он уже мертв. Как только он попытался выйти за ворота дома, его расстреляла охрана. Так к чему эти жертвы? Только себе хуже сделал.
Юнги начал развязывать руки Чимину, после чего отнес того в ванную, что бы тот помылся. А сам же ушёл на кухню, что бы его малышу приготовили завтрак. Да, вот такое у Чимина утро. Красочное, не правда ли?
«POV YOONGI»
Ох...Малыш такой сладкий, так и хотелось ещё взять прямо там, но надо держатся. Хотя бы до течки, которая фиг знает когда будет. Так у меня ещё и встал. Что же делать?
Хм. Малыш мне поможет с этой проблемой, ведь так?
-Эри, приготовь завтрак на двоих. И желательно , что бы было что-то сладкое. Может варенье?
Эри кивнула и начала готовить завтрак для господина и его...а кто тот мальчишка она и сама ещё не знаете.
Так, надо посмотреть как там мой сладкий малыш. Зайдя в комнату я увидел Чимина, который лежал на кровати вниз животом, при этом с слегка приподнятой попкой. От этой картины я возбудился ещё больше.
Подойдя к нему я провёл по спине, от чего тот выгнулся и простонал. Интересненько.
-Малыш сейчас нам принесут покушать, и ты же не против покушать со своим Хозяином?
-Н-нет...
В этот момент в комнату занесли еду и поставили на столик, который занесли вместе с едой.
В меню были блинчики, клубничный сок и рядом стояли в маленьких тарелочках разные варенья.
«POV автор»
-Малыш, прежде чем покушать, ты должен помочь своему хозяину.
- С чем?- Чимин повернулся на него, смотря прямо тому в глаза.
-С этим- он показал на свой стояк в штанах, который было отчётливо видно- поработай ротиком, сладкий.
-Но я не умею
-На колени. Живо.
Чимину ничего не оставалось, как сесть на колени перед своим хозяином.
-достань его
Чимин расстегнул ширинку на брюках юнги , и поднял свой взгляд на хозяина, так как был удивлён, что тот без трусов.
-Достань его, сейчас же
Омега достал член из брюк господина, удивляясь, что бывают такие большие.
-Но он же мне не влезет..- ему не дали договорить засунув головку члена в рот.
-Соси-Юнги взял Чимина за волосы и начал насаживать его ротик на член.
Чимин высунул член из рта провёл своим языком по всей длине члена. Проходясь по каждой выпуклой венке. После он взял головку в рот и начал медленно двигаться. Каждый раз он все больше и больше давая зайти члену в его горло, но иногда он все же покашливал, так как такое он делает в первые.
Так продолжалось ещё на протяжение минут 20-30, после чего Юнги излился в рот мальчика, говоря, что бы тот заглотил сперму.
После этого они начали кушать, но только вот Чимин ничего не съел. Ему было отвратно смотреть на человека, что сидит в данный момент рядом с ним. Он его теперь ненавидит. Из-за него у омеги болит горло и попа, что может быть хуже?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Г-господин?
RandomПак Чимин-маленький омежка, которому всего навсего 14 лет. Но жизнь этого омеги перевернётся с ног на голову в тот момент, когда в его жизни появится альфа. Ненавистный для него альфа. Запах: клубника Мин Юнги-Альфа. В его владении находится компан...