2~❤️

12.4K 467 266
                                    

На мальчиков девушка сначала одела ошейник. Чёрный, кожаный ошейник, который был слегка своден в районе шеи, что бы омежки не задохнулись. После к ошейникам она прикрепила поводок, и взяв за его ручку, повела мальчиков к их хозяевам. Омеги очень сильно волновались, так как не каждый день их продают знаете ли.
Девушка вела их минут 10, после чело она остановилась возле большой, белой, деревянной двери. Сняв с каждого из них поводок, и дав их им в руки, она открыла дверь. Сказав им заходить туда.
Мальчики зашли в большую, просторную комнату. В середине комнаты стаяло два дивана, на которых сидели четыре мужчины. Очень красивые мужчины. На каждом диване сидело по двое. Возле диванов стоял журнальный столик, на которых стояло четыре стакана с какой то непонятной жидкостью. По середине стола стоял кальян.
Мужчины были одеты все почти, что одинаково. У каждого были одеты чёрные, облегающие джинсы, а сверху были одеты рубашки. И вот как раз таки рубашки были разные. У одного была белая, у другого розовая. У двух других были голубые.

Омежки стояли как вкопанные, боясь подойти.

-Ну и чего вы встали?-послышался довольно грубый, но такой приятный голос, что все омежки начали походить к этому голосу. Думая, что этот человек их всех купил. Но что-то пошло не так, потому что каждый из них посадил каждого мальчика себе на колени. Значит у кого они на коленях, тот их и купил.

-Ну что же давайте будем знакомится?-сказал парень, у которого на коленях сидел Тэхен.
-Как тебя зовут?- сказал он подняв голову омежки(Тэхена)
-Т-Тэхен...,господин-Сказал мальчик слегка заикаясь, и подрагивая от каждого прикосновения. Ну а как бы вы отреагировали на какие-либо прикосновения, в свои четырнадцать лет.
-Ну не надо так, не люблю когда меня называют господином, можешь называть меня просто Чонгук-сказав это Чонгук растрепал волосы мальчика. А после начал гладить по голове.

-А тебя как зовут?- сказал мужчина у которого на коленях был Джин.
-М-Меня зовут Д-Джин-Трясясь сказал омега.
-Ну не трясись ты так, я не кусаюсь...Почти что-шепотом добавил он-Меня зовут Намджун-сказав это мужчина начал слегла гладить колено Джина. Поднимаясь все выше и выше. Смущая этим омежку.

-А тебя зовут Хосок, так ведь?-мальчик кивнул-А меня зовут Джинхо. Можешь называть меня просто Джи-мужчина улыбнулся и обнял за талию мальчика.

Г-господин?Место, где живут истории. Откройте их для себя