Юнги проснулся в слезах. За окном темно. Всю комнату освещает свет луны. У юнги мысли о сне. Ему приснилось, что Чимин умер, и он был уверен, что тоже умрет. Он во сне был готов отдать свою жизнь за него. Но это оказалось все сном. Быстро встав с кровати он побежал в комнату омеги. Что бы удостоверится что с омегой все хорошо. Что этого кошмара в целый год не было. Он решил для себя. Он никогда не отпустит от себя омегу. Всех кто подойдёт к нему он убьёт собственноручно. Задушит. Застрелит. Не важно, самое главное убьёт.
Добежав до комнаты он тихо туда зашёл.
На кровати, свернувшись в клубочек и смотря в одну точку, лежал Чимин. Взгляд был пустым.
Подойдя ближе альфа лёг рядом с омегой и притянул того к себе. Крепко сжимая, что бы не убежал. Он больше его не отпустит. Его.
-Что ты тут делаешь, иди спи-Тихо проговорил Чимин, поворачиваюсь лицом к альфе и поднимая свой пустой взгляд
-не уйду, ты мой, что хочу, то и делаю-обнял ещё крепче
-Ну пути...
-не путю...
-пути
-не путю
-а если укушу?
-не путю
-...-Чимин укусил за шею Юнги
-Малыш, это ты зря...-проговорив это, альфа впился в губы омеги. Нежно сминая, то нижнюю, то верхнюю губу. Поцелуй был нежный, без пошлостей.
-Я тебя люблю-проговорил альфа медленно отстраняясь от омеги
-Хм..а я тебя нет-омега воспользовался тем, что альфа ослабил хватку и встав с кровати показал язык.
Омега увидев удивленный взгляд альфы показал ему снова язык, и выбежал из комнаты. Альфа засмеялся ль того какой же был милый омега в этот момент. Он над ним пошутил, а альфа повелся как ребёнок. Боже. Альфа побежал за омегой и догнав прижал того к стене.
-Добегался?-сказав это альфа мило улыбнулся
-Да, честно сказать ножки устали-сделав грустную моську проговорил омега.
-Хочешь на ручки?
-Дя-омега улыбнулся
-Попроси
-Юнги~я, возьми меня на ручки, пожалуйста-сказав это омега окольцевал шею альфы, а тот взял Чимина на руки.
-Мой омега доволен?
-Ну не совсем, я все ещё зол, что вчера ты мне сказал "а я тебя не люблю", ну или как ты там сказал- надул губки Чимин
-Ну я сказал не подумав. А потом мне приснился сон, из-за которого я прибежал к тебе, чуть ли не в слезах.
-А что там было? Ммм?
-Ну...ты там чуть не умер. И честно говоря, я думал, что после твоей смерти кончится моя.
-Мило то как!!!-омега поцеловал альфу в щёчку
Но его это не устроило и он поцеловал Чимина в губы. Максимально нежно. Настолько нежно, что омега аж застонал.
Альфа понёс омегу в спальню. Поднимаясь по лестнице Юнги начал снимать одежду с омеги и с себя.
Пришли в комнату они уже полностью голые. Альфа положил своего мальчика на кровать, и начал расцеловывать каждый участок кожи омеги. Кусал. Целовал. Облизывал места укусов, от чего омега стонал ещё больше. Юнги спускался все меньше и меньше спускаясь к возбуждённой плоти Чимина.
Поцеловав головку омеги он услышал прекрасный стон. Взяв член полностью в рот, он начал его сосать. Облизывать как самую сладкую конфету. Проходясь по каждой венке. Альфа кайфовал от стонов своего омеги.
После этого он начал растягивать омегу. Сначала он вставил один палец, который прошёл без проблем, а вот с вторым и третьим пальцами было трудновато. Но все же растянув омегу. Он сначала приставил ко входу головку своего члена и начал можно входил . Не причиняя боль Чимину. Войдя до конца он начал медленно входить и выходить, попадая по простате. От чего омега стонал так, как будто в последний раз. Громко. Прекрасно.
Оба в данный момент кайфовали друг от друга.
Они в данный момент одно целое.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извиняете если есть ошибки, писала ночью. ❤️ скажите своё мнение. И это последняя глава.
У меня к вам вопрос...Вы смотрели закрытую школу? Если да, то написать ли мне фф по его сюжету. Только главными героями будут БТС? 🥰🌚ответьте пожалуйста ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Г-господин?
RandomПак Чимин-маленький омежка, которому всего навсего 14 лет. Но жизнь этого омеги перевернётся с ног на голову в тот момент, когда в его жизни появится альфа. Ненавистный для него альфа. Запах: клубника Мин Юнги-Альфа. В его владении находится компан...