6~❤️

10.6K 420 138
                                    

Несколько дней Чимин был сам не свой. Не кушал, не выходил практически из комнаты и очень редко разговаривал с альфой. Все эти дни он думал о том что...походу он влюбился. Но что делало больно омеге, так это то, что альфе на него похер. Юнги все время находится на работе. А в свободное время спит. На омегу ноль внимания вообщем. В данный момент Чимин просто лежит на кровати думая как же обратить на себя внимание альфы. И ведь пришла же ему идея.
Так как сейчас ночь, то альфа или спит, или в кабинете, поэтому Чимин максимально тихо идёт в комнату для игр с ограничением в 18+. Быстренько и тихо зайдя туда он подошёл к шкафу, и достал от туда ушки и хвостик с анальной пробкой, нежно-розового цвета. Помимо этого он взял чокер и портупею:чёрного цвета и кожаную.

Быстренько зайдя в свою комнату он надел белую рубашку, которая еле прикрывала его попу и надел портупею в районе груди. После этого он надел розовые чулки и на голове прикрепил ушки. После этого он достал смазку, которую перехватил из той комнаты и смазав колечко мышц вставил туда анальную пробку в виде пушистого нежно-розового хвоста. Дальше он нацепил на шею чокер, который был кстати белого цвета и кожаный.

Полюбовавшись собой перед зеркалом, Чимин вышел из комнаты и направился в комнату Юнги. Аккуратно открыв дверь он увидел...Он увидел то что Юнги в ней не было. Зайдя туда он лёг на кровать в колено-локтевой позе и стал ждать своего Хозяина.

Юнги же в это время был в своём кабинете и разбирался с маленькими проблемами компании, которые при одной малейшей ошибке, могут превратится в огромную. А в голову так и лезли мысли о том как он будет ебать Чимина, как только закончит, так как у него уже давно не было ЭТОГО. Дела заняли примерно час, после этого он направился к себе в комнату, ибо очень устал и хотел спать. Но однако его ждал очень милый комочек счастья спавший на его кровати. И знаете Чимин молодец, он возбудил Юнги. Однако Юнги сам виноват, что так долго сидел в кабинете и разбирался со своими проблемами компании. Чимин настолько сильно ждал, что аж уснул, так и не дождавшись.
Альфа обошёл кровать и увидел что у омеги хвостик вставлен и понял, что омега определено хотел, что бы вместо анальной пробки там было что-то другое. Ещё альфа заметил, что омега похудел, причём очень заметно. Но сейчас не до этого, он с этим разберётся завтра.
Юнги слегка погладил указательным пальцем по щеке мальчика слегка наклонившись к ушку омеги он прошептал...
-Малыш...-дальше альфа сел рядом с ним- Вставай мальчик мой.
Но ответа не последовало. Все же Альфа решил что разберётся с омегой завтра, а пока что он хочет спать, поэтому слегка пододвинув Чимина он лёг рядом, и вытащив из того анальную пробку укрыл их обоих одеялом.
Альфа ещё долго ворочался, но в конце концов обняв омегу за талию и притянув к себе, уткнувшись носиком в волосы мальчика уснул.

Г-господин?Место, где живут истории. Откройте их для себя