1.страное поведение зонтика

10.1K 274 26
                                    

ТАК НА ОШИБКИ НЕ СМОТРИМ Я ДЕБИЛ мне можно,
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(Я хз как начать ¯\_(ツ)_/¯)
13:40 (пусть так и плевать что там нет времени )
Ещё одно собрание карт.
Pov Куромаку
сегодня собрались все кроме Данте..... Опять.
Куромаку: и так успокойтесь.-сказал Куромаку чтобы все прекратили болтать.
-Феликс сегодня ты расскажи о своём королевстве. -произнёс Куро
Феликс: Нууу.... В МОЕМ КОРОЛЕВСТВЕ НЕ КТО НЕ КОГДА НЕ ГРУСТИТ!!!!( и даже если кто-нибудь умрёт они будут радоваться?)
Куромаку: И как ты добился такова результата?
Феликс сразу начал рассказывать о том что создал с помощью данного нам прибора Фёдором. Я внимательно слушал его и делал не которые записи что бы не забыть нужный материал, но меня что-то отвлекло это оказался Зонтик сегодня он был напуган, в прочем, как и всегда, но… сильнее? Не видя в этом ничего странного я стал дальше слушать но я задумался о Зонтике неделю назад его будто подменили он начал вести себя совершенно иначе будто все время ждал когда кто-то его... атакует? я уже привык к этому но не только это поменялось в Зонтике. Намного раньше он стал меняться его глаза стали....красивей, а волосы болей мягкими он полностью изменился это было очень странно.
Я стал опять глубоко погружаться в свои мысли. и заметил что зонтик чуть ли не готов заплакать и убежать в это время меня отвлёк сидящий рядом с ним Пик он смотрел на него такими глазами!? Будто голодный ​ ​ волка, который все смотрит на зайца и не может дождаться чтобы вцепится в пушистую шейку зверька. Зонтика совсем не устраивало такое положение, по его виду он будто умолял чтобы это все быстрей закончилось. Затем он перевел взгляд на меня я немного удивился и почувствовал тряску я вышел из своих мыслей и повернулся на объект, из-за которого происходила тряска. Меня тряс Вару.
Вару : эй ты очнись, улыбающийся дурак закончил болтать о своем королевстве.
Я посмотрел в блокнот и там были новые записи тогда я сказал
-хорошо собрание закрыто все могут расходится.
Куромаку: читай 2 главу так как начинается сюжет, именно там.
???????????????????????????????????
23:10 я сейчас коньки от брошу ладно на этом закончим .

земля королей яой (13 карт) Место, где живут истории. Откройте их для себя