Куромаку
После собрание все начали собираться в свои королевство, но... Пик все также смотрел на Зонтика будто вот-вот нападет на него с кулаками...
Куромаку: Зонтик! .-Он посмотрел на меня вмести с Пиком
Куромаку : Подойди .-Зонтик посмотрел на Пика, а затем медленно и не уверена пошел в мою сторону .
Зонтик: д-да Куромаку? -спросил он тихо и ели сдерживая слезы
Я почувствовал что кто-то смотрит на меня , посмотрев я словил не добрый взгляд Пика.
Куромаку: пошли
Зонтик: к-куда?
Куромаку: мне нужен отчёт об твоей стране.- Каждые 5 дней он отправляет мне отчёт что бы не ходить на встречу но я все ровно его заставляю.
Зонтик: угу.
он повернулся в сторону Пика и словил на себе такой же злой взгляд.
Я не много отошёл и позвал зонтика . Догнав меня мы пошли , была полная тишина и тогда я сказал.
Куромаку: Зонтик
Зонтик : д-да?
Куромаку: Что у вас с Пикам ?
Зонтик: ч-что!?
Я посмотрел на него, но он уткнулся лицом вниз.
Куромаку : Пик на тебя сегодня смотрел с большой злобой в глазах , а ты ели сдерживался от того что бы не убежать.
Зонтик :все...н-нормально .
Я посмотрел на него с недоверием , а он все также смотрел в пол.
Зонтик: м-мне туда
он показал в сторону своего королевства я всего лишь кивнул и пошел в свою сторону. Не знаю почему но у меня чувство что я хочу его оберегать и что бы он был рядом, это очень странно ну наверное я чувствую за него ответственность так как можно сказать что он мне младший брат... Наверно...нет ,так и есть! .
Автор.
Куромаку вернулся к себе и войдя в свой кабинет усевшись на кожаное кресло он начал возится с бумагами, но он не мог сосредоточиться вить его мысли были о Зонтике.
Мысли Куромаку (¯\_(ツ)_/¯ я хз как это обозначить)
Куромаку: интересно как там Зонтик, что он сейчас делает.
........................................................................
Все думав о Зонтики он неожиданно для него он Подумал
Зонтик очень милый.
Тут он на секунду застыл.
Что о чем это я .так Куромаку ты думал как брат, как брат, как брат......
Куромаку неожиданно вскочил и сказал (в слух)
Куромаку: так...мне нужно прогуляться и выбросить его из головы, а иначе я не смогу приняться за работу.
Куромаку пошёл по городу к выходу так как в нем было шумно(ну типа.. Эээ.. Нууу...Как в Москвы¯\_(ツ)_/¯)
Вышив из своего королевство он просто пошел, смотря вниз под ноги. Он шёл и все думал о Зонтики.
Дойдя до чего-то он посмотрел на верх, и он дошёл до Зонтопию.
Куромаку.
Куромаку: что! Почему именно сюда… ладно Зонтопию тихая страна поэтому думаю, что тут можно спокойно посидеть где-нибудь и подумать
Я вошёл и опять начел идти куда- нибудь в конце концов я забрёл на аллею. Я присел на лавочку и стал сидеть и все думать. В Зонтопие уже было темно. В принципе, как и у меня. Он сидел и думал но тишине помешали чьи-то шаги (за ги Ги )
Он посмотрел на того кто нарушил тишину и сказал
Куромаку: Зонтик?!
Зонтик: Куромаку? Ч-что ты тут делаешь?
Куромаку: у меня такой же вопрос.
Зонтик: я в-вышел посмотреть, что с моим к-королевством, а... Ты?
Куромаку: решил прогуляться
Зонтик: п-понятно
Куромаку: почему ты решил осматривать именно ночью.
Зонтик: ну... Мне так спокойнее
______________________
Мысли Куромаку
А мне за тебя нет!
______________________
Куромаку: так ладно ты закончил осматривать свою страну?
Зонтик: д-да
Куромаку: хорошо тогда пошли ,я тебя провожу.
Куромаку быстро встал и взял за руку зонтика он сделал уже несколько шагов но обернулся и посмотрел на Зонтика . Куромаку своей рукой провел по щеке и шеи зонтика и
______________________________________
ги ги за шаги. Не любишь гиги)? Получи с ноги !мне лень дописывать щас + нет времени так что ждите следующие недели если конечно кто-то будет ждать😞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
земля королей яой (13 карт)
FanfictionКуромаку и Зонтик. Не бросай читать на 1 голове прочитай все ЧАСТИ , ГЛАВЫ♠♥♣♦ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :есть ошибки, надеюсь из-за этого фф у вас не пойдет кровь из глаз