POV Куромаку
Я проснулся от будильника, от его звонкого и раздражающего звука.
Я с неохотой открыл глаза и посмотрел на часы уже 9:40 .
-Как много я спал.
Со спешкой я стал одеваться, после я позвал Курона.
В дверь постучались
-входите
В комнату вошёл Курон
-да сер?
- почему ты меня не разбуди?
- вчера ночью вы сказали вас не будить.
Я совсем не помню что вчера было как пытаюсь вспомнить голова болит .
- Как я вчера вернулся?!
- ну вы вчера пришли очень поздно, вы были задумчивым и грустным, вы мне сказали чтобы я вас не будил и пошли к себе.
- ясно
-Вам принести завтрак
-да, принеси.
-есть.
Курон вышел из комнаты, а я сел за стол и начал вспоминать вчерашний вечер.
Я все не как не мог вспомнить . Так за раздумьями я просидел до того момента пока ко мне не постучали.
-Входи. Ответил я громко и твердо.
- я принес завтрак. Ответил громко Курон.
-а... Да, спасибо.
Курон поставил чай и маленькая блюдце с печеньем. Я стал пить чай вспоминая вчерашний вечер.
-... Кхе кхе.... Кхе... Кхе... Кхе
Я подавился глотком чая из-за того, что вспомнил что вчера было.
-что я вчера сделал!
Я все вспомнил как дал пиджак, как я его понес до дома на руках ... Зачем я это сделал!?
Меня отвлёк звонок на приспособление для связи с другими королями. Это был Зонт я сразу же поднял трубку и сказал
-ало- немного растерянно произнося
-а-ало
-да Зонт
-я х-хотел спросить не хочешь ли ты п-пойти прогуляться.
-да- с небольшим восторгом ответил я
-х-хорошо
Мы договорились о том когда и где встретимся.
Через час я был уже готов пойти ,но добираться до пункта назначение мне нужно было около 10 минут и поэтому я сидел и разбирался с бумагами , но у меня не получалась так как я все думали о Зонтики, о нашей с ним грядущий встречи.
POV Зонтик
Я все-таки позвонил Куро зачем я это сделал, зачем! Надо было послать или на собрание отдать пиджак. Ладно надо собираться, я стал одеваться после я чуть-чуть посмотрел, что творится в городе, затем я ушёл. Так-как встречу я назначил в его государстве мне пришлось выйти раньше чем ему.
Когда я вышел из своей комнаты я вспомнил про пиджак, я быстро рванул за ним обратно взяв его я наконец мог спокойно пойти.
POV Автор
Куромаку пошел на встречу раньше чем нужно было, он не мог сидеть на мести и ждать. Через несколько минут Куро уже был на мести он присел на лавку и стал не терпеливо ждать.
- ещё 32 минуты и он придет надо просто подождать.
Тем временем как как Зонт шёл на назначенное место клон #2 все не как не мог дождаться, он стучал ногой от предвкушение данной встречи, он все поглядывал на часы и не мог успокоится. Тем временем как клон #6 торопливо шёл к месту.
POV Зонтик
Ох... Главное не опоздать, но думаю у меня есть нужное количества времени что бы дойти до того места.
Хмм здесь так тихо. Никого нет, ну да все заняты и к тому же кто бы стал выходить из своего королевства и в особенности ходить тут. Ромео сейчас посещает страну Феликса, на собрание я слышал, как они договорились о том, чтобы Ромео посетил страну Феликса, а Пик. Пик пошел на переговоры к Вару. Они все так заняты.
-Эхх... Тяжело вздохнул я
Через минуты несколько минут я услышал шаги, посмотрев в сторону откуда доносились шаги я увидел... Пика?
Разве он не должен быть сейчас на переговорах у Вару?
Пик заметил меня и немного постояв он пошел в мою сторону, я замер, мои ноги не слушались. Он подошёл ко мне.
- что ты тут делаешь?! Твердо и громко произнес Пик
- я-я иду на в-встречу.
- с кем?
- с К-Куромаку. А р-разве т-ы не должен б-быть на п-переговорах с-с Вару.
- Мы уже закончили. И вообще не твоё дело, где я должен быть!
У меня стали подступать слёзы.
POV Куромаку
Ну где же он. Уже прошло много времени, он опаздывает. А вдруг с ним что-то случилось, да нет что с ним может случится. Ладно пойду ему на встречу.
) (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Люди напишите в камментах хоть что-то чтоб я знала что вы живы после прочтение этого ок.
И если этот фф кто-то читает и хочет дочитать до конца фф то это инфа вам . Главу я буду выпускать в понедельник тем самым у меня будет ещё 6 дней чтобы все написать и придумать, а это значит, что голова будет на 1000 или 2000 слов (я надеюсь, что я осилю) если будет меньше, то на недели будет 2 главы мелкие, но если сложить то будет 1000 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
земля королей яой (13 карт)
ФанфикКуромаку и Зонтик. Не бросай читать на 1 голове прочитай все ЧАСТИ , ГЛАВЫ♠♥♣♦ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :есть ошибки, надеюсь из-за этого фф у вас не пойдет кровь из глаз