Так если кто не помнит почитайте 5 главу окей.
Мы с Зонтиком поднялись ко мне в комнату.
-проходи Зонтя!
-угу
- присаживайся.
Зонт вмести со мной сел на (ну кровать думаю не то так что.) диван, который стоял около окна.
- а подожди минуту.
Я вышел из комнаты за чаем. Он может помочь успокоить Зонтика.
- я принес чай.
протянул ему в руки кружку. Он потихоньку взял её.
- с-спасибо
-иии так. Зонтя расскажи пожалуйста, как так получилось, что Куро и Пик подрались, а ты был там
- у-угу
Он начал неуверенно рассказывать свой не длинный рассказ, а я только слушал. Под конец, когда он закончил я сказал.
-м-да. Во дела. Тебе надо выбирать между Пиком и Куро.
-что.
-Почему ты подумал про Куромаку? Он же мой друг?
-глупый-с улыбкой по-дружески сказал я
-Куромаку тебя любит.
- н-нет это уже б-бред Феликс.
-ну сам смотри.
Pov Куромаку.
Я дошел до своего кабинета, но встретил Курона.
-С вами все нормально?
-ага
-может к врачу?
-нет. Мне нужно заняться работай.
-советую вам сходить к врачу
- почему? У меня не такие сильные раны чтобы их нельзя было просто обработать.
- они хуже, чем вы думайте.
-понятно.
Я даже не чувствовал сильную боль и не подозревал на сколько все плохо.
Я отправился в сторону медпункт. Курон меня проводил. В медпункте меня подлечили. Ну что ж Пик, как и я не жалел сил.
На следующий Зонтиком связался со мной, и мы договорились что через день он должен был прети.
-тук-тук (тип в дверь постучали)
-Входите
Из-за двери показался Зонтик. Я отложил книгу и улыбнулся ему.
- п-привет Куромаку.
-привет. С улыбкой ответил я
- т-ты в тот раз з-забыл пиджак.
-ах, да спасибо.
Он аккуратно повесил в шкаф и сел на стул рядом.
-Зонтик
- д-да?
Я хотел спросить про Пика, но вспомнил тот раз, когда пытался. Я решил не спрашивать.
-ммм... Нет ничего.
-я пожалуй пойду.
-постой -сказал неожиданно я, для Зонта и себя
-побудь со мной. -что я говорю!
- у-угу
он сел обратно. но я потянул его и он лёг на кровать. Я обнял его.
На душе так спокойно, так тепло. Тут я услышал очень тихое посапывайте. Я посмотрел на Зонтика. он заснул, так быстро это странно. Я не мог оторвать от него взгляд. Он такой милый. Всё думав и разглядывая Зонтика, я заметил что по его виду можно было понять что он совсем не спал наверное поэтому так легко и провалился в сон, как только почувствовал кровать. Я понял.
— это... Не братская забота-шёпотом сказал я.
М-да и как я себя до такова довёл? Когда успел влюбится в Зонтика?
Все эти вопросы крутились в голове. Я обнял Зонтика и уснул.
- ТУК-ТУК
- ммм входите. -сонным и тихим голосом сказал я.
В комнату зашёл Курон. Он посмотрел на кровать и ушёл. Я лишь подумал -,,что это сейчас было? "
Потом я посмотрел туда куда посмотрел Курон... И понял- а, блин, Зонтик точно "
-аэх (тип... Ээ зевнул. Я не знаю, как описывать звуки)
Я лёг обратно спать, обняв своего Зонтика.
Pov Зонтик
Я проснулась. Но не открывал глаза так как не хочу вставать. Но через некоторое время пришлось открыть. Я увидел чужую комнату. Я не знал где и испугался. Но я вспомнил это комната Куро. Повернувшись на другую сторону, я увидел Куромаку. Он также с неохотой открыл глаза и посмотрел на меня.
-мм... ты проснулся
-у-угу
он встал, и я за ним.
- спасибо что побыл со мной.
-ага. Я пойду.
-давай я тебя провожу,
-н-нет. не надо я дойду.
С этими словами я быстро выскочил из комнаты и поспешил в Зонтопию.
Pov Куромаку
Он так быстро ушёл. И что теперь делать? Может я его разлюблю через время. Или надо признаться?
-эх…
Тук-тук
-да?
В комнату вошёл Курон.
-да Курон?
-я хотел сказать, что вам надо подписать пару бумаг для нового строительство.
-да, сейчас.
Через час все дела были сделаны. Но осталось только одно- Зонтик.
Я начал погружается в раздумья. Как и что делать? Я же умнейший клон, но не могу справится с одной проблемой. Эх надо просто подождать и удостовериться.
Какое-то время спустя.
Новый съезд королей
Вот и новая встреча королей.
Я уже на мести. И как всегда надо ждать остальных. Через несколько минут пришел Зонтик, и мы стали ждать остальных в полной тишине. Через минуту я решил порвать тишину.
-Зонт
-д-да?
-ты притих, даже не поздоровался. Что-то случилось?
-нет.
-хорошо.
Тут подошёл Феликс
-Привет
-Здравствуй
-угу
Он сел рядом с Зонтиком и начал о чем-то с ним говорить. Тут начали подходить остальные.
Вару подошёл к моему валюту.
-Бу!
Зонт вздрогнул. Тот лишь посмеялся и начал издеваться над ним.
-Вару, хватит.
Все на меня посмотрели. так как его издевательство были обычными, и я не обращал на это внимание никогда.
-Курилке ты чего? За этого начал заступаться? С чего это?
- сядь и успокойся. Он сел и с обидой.
Собрание прошло нормально.
00000000000000000000000000000000
Привет…. Да меня долго не было.... Сорян. Нууу я вообще не писатель фф я рисую, а у меня просто листики для рисование закончились иии я решила попробовать написать фф. Кстати, спасибо большое ln_the_Darknes этот человек напомнил мне об фф.
И ещё думаю прода будет маленькая, но выходить рано или же так оставить, как и раньше было?
11.05.20 21:59
Ура я исправила эту главу. Заодно вспомнила сюжет, мне кажется я его скоро выучу полностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
земля королей яой (13 карт)
ФанфикКуромаку и Зонтик. Не бросай читать на 1 голове прочитай все ЧАСТИ , ГЛАВЫ♠♥♣♦ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :есть ошибки, надеюсь из-за этого фф у вас не пойдет кровь из глаз