Так вот для тех, кто не фига не помнит слушайте. И так Наш Зонт всё-таки набрался храбрость и позвонил Куро, он назначил встречу. Куро не мог дождаться и пришёл рано, Зонтик в то время, как клон #2 уже был намести только шел (ну Куро просто очень рано вышел) по дороги он думал, что все сейчас заняты (вот кусок мне дальше просто лень все вспоминать) Хмм здесь так тихо. Никого нет, ну да все заняты и к тому же кто бы стал выходить из своего королевства. Феликс сейчас посещает страну Ромео, на собрание я слышал, как они договорились о том, чтобы Феликс посетил страну Ромео, а Пик. Пик Пошел на переговоры к Вару. Они все так заняты.
-Эхх... Тяжело вздохнул я
Через несколько минут я услышал шаги, я посмотрел и это был... Пик?
Разве он не должен быть сейчас на переговорах у Вару?
Пик заметил меня и немного постояв, пошел в мою сторону, я замер, мои ноги не слушались. Он подошёл ко мне.
- что ты тут делаешь?! Твердо и громко произнес Пик
- я-я иду на в-встречу.
- с кем?
- с К-Куромаку. А р-разве т-ты не должен б-быть на п-переговорах с В-Вару.
- Мы уже закончили. И вообще не твоё дело, где я должен быть!
У меня стали подступать слёзы.
POV Куромаку
Ну, где же он. Уже прошло много времени, он сильно опаздывает. А вдруг с ним что-то случилось ?Да нет что с ним может случится.....Ладно пойду ему на встречу.
(Конец куска из прошлой головы))
((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
POV Куромаку
Я шел и все думал что с ним случилось что он так опаздывает, на собрание Королей он не когда не опаздывал. Что же могло его так задержать? Я уже вышел из своего Королевство но....так и не встретил его что же с ним произошло!?
Я пошел быстрее и осматривал все во круг но его не было нигде. Я уже отчаялся. Но где-то я услышал шум. Я огляделся и увидел Пика, который держал за руку Зонта и кричал на него, а Зонтик в свою очередь был со слезами и пытался вырваться. На меня нахлынула злость я хотел избить Пика... даже не знаю от куда у меня такое чувство. Они были далеко, но я быстро подошёл к ним.
- что ты делаешь! Злобно, сказал я. Они посмотрели на меня, я же в свою очередь посмотрел на Пика в ответ.
- А что не видно? вообще это не твоё дело! Грубо ответил мне Пик.
- Зонт червовый валет, я в свою очередь червовый король так что это мое дело. Прошу отпусти его.
- иди куда шел. Он пододвинул Зонтика к себе тот лишь схватился за него, потому что чуть не упал пока Пик его дёргал к себе.
Я больше не мог сдерживаться, но.... Аргх надо попытаться решить мирно.
-отпусти его!Рявкнул я на пике сам того не ожидая. Да и он не думал, что я на такое способен.
-а что ели нет?! он также накричал на меня.
Моим нервом пришел коне. Может и грубой силы иногда не помешает.
(я не умею описывать драки так что волю вашей фантазии! )
Мы стали драться, не желая сил где-то через 8- 12минут у меня уже текла кровь, как и у Пика он повалил меня... На секунду перед ударом.
-ПЕРЕСТАНЬТЕ! он крикнул плача
Мы посмотрели друг на друга и решили прекратить так как поняли что не он не я не сможем победить, слишком равные силы.
Мы встали. Зонт пытался нас остановить на протяжение все драки пока он не крикнул.
- П-пожалуйста н-не надо. -сказал он со слезами.
-...... - мы оба промолчали. Он лишь посмотрел на нас с жалостными глазами и слезами.
- Хей ребята! Счастливо и бодро кто-то сказал.
Это оказался Феликс. Он подошёл к нам и посмотрел на истекающих кровью, побитых и помятых нас. Затем он посмотрел на клон #6 и сказал
-...Вы что дрались!?
- Даа...- Хором сказали мы с фиолетовым
- Зачем!? Куромаку, Пик!
-....
-....
-Пик зачем ты в драку полез!? Куро ну от тебя я такова не ожидал!
Он стал отчитывать нас как детей и успокаивал моего Вольта обнимая его. Это продолжалась достаточно долго. Затем он взял Зонтика, и они ушли. А мы? А что мы, мы просто оставались стоять на одном и том же мести. Потом пошли по своим делам.
POV Феликс
Я был удивлен тому, что Куромаку и Пик подрались. Особенно Куромаку. Почему они вообще дрались? Из-за чего?
-Ладно. Зонтя пойдём. - я обнял его крепче и посмотрел на него. Он лишь посмотрел на меня, он выглядит как.... Котёнок или зайчик. Он милахный. Я решил поцеловать его в лоб. Может это его успокоения. *поцеловал в лоб* и вправду он улыбнулся. Какое-то плохое ощущение. я посмотрел на Куро и Пика. Их взгляд убийственный.
Мы пошли с Зонтиком подальше от них, а точнее в моё королевства. Там то его не кто не обидит. Хмм, пожалуй, спрошу его как он та там оказался.
-Зонтя. Он успокаивался до сей поры, я приобнял его.
-да. *всхлип*-тихо сказал он
-как ты там оказался?
- ...
-не хочешь говорить?
- н-нет
-хорошо. тогда ответишь мне на этот вопрос потом?
-д-да
-спасибо.
Мы уже дошли до Фелиции.
-о, вот мы и на месте! Радостно сказал я
-угу
Когда мы вошли нас тепло встретили жители.
-здравствуйте король, а кто это, привет. -сказал 1 из подданных подходя к нам
-это Зонтик, он король .
-хмм ну тогда наверное королева так как Кароль это вы.
-ч-что!-смущённо произнёс зонтик
Я посмотрел на зонтика он немного покраснел.
-нет. Ты не так все понял. У него есть своё королевства.
- а понятно. -сказал другой житель
-Как жаль, он такой милый. -сказал какой-то подданный
-Вы хорошо смотритесь вместе. -произнес кто-то
-эээ ...
Мы быстро зашли в замок. Мы с Зонтиком уже покраснела от их глупостей.
//////////////////////////////////////////////////////////////
1044 слов. Как я и говорил и даже больше. Еее я осилила. Вы напишите, как вам.
11.05.2020 20:40 я добавила изменения, но не трогала сам сюжет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
земля королей яой (13 карт)
ФанфикКуромаку и Зонтик. Не бросай читать на 1 голове прочитай все ЧАСТИ , ГЛАВЫ♠♥♣♦ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :есть ошибки, надеюсь из-за этого фф у вас не пойдет кровь из глаз