5 глава

3.7K 171 29
                                    

Внимание, глава полностью бессмысленная на мой взгляд

_______

Широ безпомощно висел в хватке Акабанэ пока нагиса пытался хоть как-то заставить своего бывшего возлюбленного отпустить его ученика.

- Карма! Немедленно пусти его! Он ничего не сделал!- голос Нагиса звучал в приказном тоне с небольшом испугом

Акабанэ не слушал своего милого шиото, его руки сжимали шею парня который был в несколько раз тяжелее и массивнее Акабанэ, этакий шкаф.

После минуты бесполезных криков и попыток освободить своего ученика. Нагиса занёс руку и дал довольно сильную пощёчину карме.

Руки кармы резко расжались от  такой неожиданности. Подросток упал на холодный асфальт и принялся глотать ртом воздух как рыба выбранная на берег.

Карма немного злым и не мигающим взглядом уставился на Нагису.

Нагиса хоть и с запозданием но понял что натворил. Ударил КАРМУ это же как смертный приговор подписать самому себе. Нагиса начал поспешно отступать с поля данной микро битвы. Но увы сделать это ему не дали.

Сильные руки схватили мальчика за талию (карма схватил Нагису) и  подняли над землёй.

Шиото стал беспорядочно болтать руками и ногами в надежде выбраться

Одним движением Нагису повесели на плечо, и потащили в сторону уже очень знакомой машины.

Шиото бил своими слабыми ручками своего....не совсем своего садиста по спине. Акабанэ в свою очередь даже не замечал что его бьют.

Примерно через 30 секунд карма открыл дверь машины и закинул в чёрный и мягкий салон Нагису. 

Машина моментально рванула с места унося с собой испуганного шиото и здравствуйте карму с отпечатком руки на всю щёку.

_______

Вы прости новую главу! Вот! Примите и распешитесь.

Мой женственный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя