9 главушка (финал!!!)

4K 189 61
                                    

После того изнасилования прошло около двух месяцев.

Карма как и обещал взял на себя ответственность за этот случай и сам мазал волшебной мазью повреждения в своём парне...ну или уже лучше сказать женихе?

********
(За две недели до описываемых событий)

С самого утра ураган по имени Нагиса бегал по небольшой комнате в поиски одежды в которой карма его ещё не видел.

С 7 утра до 11 утра Шиото всё же обнаружил вещи которые ему были нужны. И как только он облачился в свой наряд, по квартире раздался звонок дверного звонка

Парень радостно побежал открывать дверь а меж тем в дверь всё звонили и звони.

- я уже иду!- радостный голос Нагисы а после открывая дверь. Взгляд сразу потускнел, это был не Карма...Асано, директор школы в которой всего месяц назад закончил преподавать нагиса.

- что тебе тут нужно?- холодный голос и желание отрезать этому ******, что-нибудь.

- милый, разве так говорят с гостями?

Нагиса прикрыл глаза - что хотел? Говори быстрее, у меня мало времени.

- у тебя совсем нет на меня времени?) Правда?- после этих слов Асано поддался немного вперёд. Нагиса не успел ничего сделать как их губы соприкоснулись, а наглые руки Асано стали проникать под одежду Шиото.

Нагиса пытался вырваться но Асано был намного сильнее Нагисы. Из глаз Нагисы начали вырываться слёзы.

Внезапно всё прекратилось. Нагиса испуганно приоткрыл глаза и увидел как Асано спустили с лестницы. Да не кто-то...а Карма.

Поняв что Карма видел это...и что сейчас что-то будет...он сделал шаг назад. Но после быстро подбежал к карме и крепко обнял его - Ты так вовремя....я....я так испугался когда он...

Договорить ему не дали. Карма взял Нагису за подбородок и страстно поцеловал в губы, словно заставляя забыть всё что сделал только что Асано.

Маленькое тельце подняли над плиткой подъезда и занесли в квартиру хлопнув дверью заставляя её самой закрыться.

Через несколько долгих минут Нагиса лежал на кровати полностью голый. А рядом с ним лежала разорванная на мелкие кусочки одежда. Карма влостно целовал Нагису. Оставляя по всему телу засосы и следы от зубов.

- карма...- между стонами прошептал нагиса - в....вставь...

После этих слов что-то влажное и очень маленькое вошло в парня.

Долгие минуты растяжки. Карма не хотел снова причинить боль своему парню.

(Опустим какие извращения карма делал с нашим Шиотой)

Утро следующего дня.

Нагиса пробудился с болью в пятой точке и с больной спиной.

К щекам прелила кровь от воспоминаний вчерашнего дня.

Окинул взглядом комнату. Не найдя карму почему-то реветь захотелось. "Трахнул и бросил..." Всхлипывая подумал нагиса. Но...тут дверь в его комнату открылась и в неё зашёл карма с подносом.

- доброе утро, прости что вчера погулять не вышло)- поднос оказался на прикроватной тумбочке.

- ничего, мне даже что мы вчера делали больше понравилось чем простая прогулка...?- нагиса замолчал и вопросительно посмотрел на карму

Карма тем временем встал на одно колено перед кроватью шиоты

- Нагиса, я ждал этого дня с того момента как я впервые раз увидел тебя в 3-Е. Если ты согласишься, примешь моё предложение, я обещаю сделать тебя самым счастливым. Шиото Нагиса, ты согласен стать моим супругом?

******

Что было после этого не сложно понять...но я скажу...нагиса с крикам "да!" Набросился на Карму и не выходили они из комнаты два дня...

*******

- Карма...я это не надену...- нагиса забился в угол комнаты и зло смотрит на карму

- Нагиса, почему ты не хочешь надеть это ПРЕКРАСНОЕ платье?! У нас свадьба, а ты упрямишься!!

- я не хочу платье! Я хочу белый костюм! Но не платье!

- не какова костюма! Ты будешь в платье!

- ну хорошо, я это надену...но за последствия я не отвечаю


После свадьбы...

Карма занёс Нагису в спальню их совместной квартиры.

И да начался ад...карма не мог снять платье с нагисы до 7 утра...

Но после он оторвался на нём.

После настал сложный переуд "Карма, хочу ребёнка!".....

Конец...(а может и нет?)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой женственный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя