Pov Автор
Шиоту приставили к стене.
Внезапно над его ухом раздался ласковый и знакомый шёпот.- Прости, я хотел увидеть тебя ещё раз)-
Да...это был карма, он приобнял маленькое тело Нагисы и прижал к себе не желая отпускать.
- Карма, я конечно всё понимаю...но прошу, пусти, тут плохо пахнет
Карма вздохнул и разведал глаза шиоте.
Поднял на руки и вынес из неприятного места.- карма, может отпустишь меня? У меня ноги всё ещё на мести- сказал Нагиса пытаясь не ударить его, хотя зная себя и карму если бы ударил его ничего не изменилось бы...карма бранерованный садист.
- ты моя маленькая принцесса, и пускать тебя я не собираюсь.
- Ты опять меня в женском роде уподребляешь?
- принцесса, употребляют только наркотики, а о тебе я говорю в женском роде) - какому со странной улыбкой посмотрел на нагису, его руки медленно начали медленно спускаться к пятой точке голубоволосого.
В ответ на эти действия шиото ударил кулоком в грудь кармы и попал прямо в солнечное сплетенье. От неожиданности карма выпустил свою принцессу из рук.
Нагису с тихим грохотом свалился на холодный, кафельный пол.
Тихо пискнул и прикрыл глаза от неожиданной боли.
Пока красно волосый садист пытался понять что только что произошло шиото вскочил и быстро побежал от своего мучителя и по совместительству своего любимого.
Выбежав из здания школы, он столкнулку с одним из своих учеников.
Широ (?) Выглядил намного страшно своих лет. Если взять маленького и милого шиото которому на вид 14 лет, то с Широ всё наоборот, это высокий, мускулистый парень с красивой шевелюрой. На вид ему около 25 а так... только 15
- Широ, как хорошо что ты тут! Спрячь меня.
- зачем?
Не получив ответа он уставился на дверь в школу которая с ужасной силой ударилась об стену и кажется слетела с одной или сразу двух петель.Нагиса забежал за большую спину Широ и встал так что бы его нельзя было заметить.
Через секунду из черноты дверного прохода показался дьявол во плоти...акабанэ карма.
Его глаза быстро бегали из стороны в сторону пытаясь уловить взглядом нужный ему объект. Внезапно его злой и жаждущий крови взгляд упал на Широ который застыл в 5 метрах от него.
- эй ты! - карма направился к нему - не видел тут мелкого с голубыми волосами?
Нагиса разозлился..." Да как...как ты посмел назвать меня мелким!?" Он с трудом остановил себя что бы не выйти из своего укрытия и не врезать карме за это "обзывательства"
- мелкого? Да как ты смеешь обзывать сенсея так!? Да! Он маленький! Но не "МЕЛКИЙ!"
От слов незнакомца Широ кажется разозлился.
На лице акабанэ появилась ухмылка - значит видел?)
Одним движением карма поднял парня над землёй и хотел нанести первый удар но ему не позволил Нагиса выбежавший из укрытия которое уничтожили.
- карма! Стой! Нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой женственный парень
FanfictionНагиса-кун начал свою деятельность в виде учителя, какого же было его удевление когда...