Утро у обоих парней было просто ужасным...во первыхНагиса проснулся от жуткой поди во всём теле и самой сильной болью в области ануса. От этих просто невыносимых и болезненных ощущений а так же воспоминаний о ночи нагиса начал рыдать.
Карма же проснулся из за громких всхлипов.
Медленно открыв глаза он увидел перед собой свернувшегося в клубочек плачущего Нагису.
Он обнял себя за колени и рыдал.
Акабанэ сразу же почувствовал себя самым главным козлом из всех, из-за того что заставил Нагису плакать.
Осторожно пытаясь не навредить он обнял его за талию и начал тихо шептать слова извинения.
С начала нагиса вырвался из рук Кармы не после перестал и просто прижался к своему мучитель пытаясь остановить слёзы которые бесконечным ручьём текли из глаз нагисы.
Через долгие 10 минут нагиса пришёл в себя и перестал хныкать. За это время рубашка кармы сильно намокла от слёз.
- прости, прошу, прости меня - повторил уже в который раз карма.
Нагиса не говорит не слова. Просто смотрит на карму и о чём-то думает
- Нагиса, милый, прости...я он сдержался...как только увидеть тебя рядом с тем переростком...сразу убить его захотелось...а тебя сделать своей собственностью - он поцеловал ангелочка в щёку
Нагиса опять тихо всхлипнул. После поднялся и поцеловал Акабанэ в губы.
Сказать что карма офигел это ничего не спать, карма улетел в острал и на землю его вернули только короткая фраза сказанная его любимым, и теперь только его парнем
- карма...ты же возьмёшь на себя ответственность? - проговорил нагиса со слезами смотря в глаза кармы
Ответственность? Какую ответственность ???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой женственный парень
FanfictionНагиса-кун начал свою деятельность в виде учителя, какого же было его удевление когда...