7 глава

3.8K 172 42
                                    


Во время падения шиото ударился обо что-то головой и отключится на некоторое время.

Придя в сознания шиото медленно поднялся.

Глаза пробежалась по комнате которая была полностью забита тьмой.

Он протянул руки вперёд и мелкими шагами пошёл искать выключатель.

Долгое блуждания кажется в бесконечной тьме. И наконец то руки шиото что-то надумали...миталическое в некоторых местах чувствуется что-то мягкое. Самый разные мысли возникли в голове мальчика.
Он попятился назад.

Через минуту столкнулся с невидимым врагом. Это были полки ...с предметами странной формы. Нагиса отскачит - чёрт- упал и покатился опять к какой-то стене. Ударился о что-то головой и в этот момент в комнате зажёгся свет.

Полка была заполнена самыми разными вибраторами...то что было самым первым это странное кресло. Комнате в тёмных тонах. Около окна стоит большая тёмная кровать...

И...взгляд нагисы пал на одну из стен.

Он нервно сглотнул.

Вся стена была увешана его фотографиями...на некоторых он с кармой, многие из них сделаны совсем недавно.

Личико нагисы побледнело. Он осел.

- грёбаный сталкер...- прошипел шиото.

Дверь за его спиной медленно открылась и в неё кто то зашёл.

Нагиса всё так же неподвижно сидел в середине комнаты. 

- о...я вижу ты уже успел увидеть мою прекрасную коллекцию)- раздалось над ухом нагисы

По телу побежали мурашки - д...да..

Талию нагисы обвили руки и подняли. - ты испугался?)- со своей дьявольской ухмылкой поинтересовался Карма.

- п...пусти меня! Маньяк садистичный!!!- нагиса начал вырываться из хватки Акабанэ...но это ему сделать не дадут...

Карма медленно направился к кровати. Нагиса всё так же продолжал вырываться...но ему не позволяли убежать.

Карма кинул Нагису на кровать и навис над ним.

- поиграем?) Котёнок) - промурлыкал Акабанэ на ушко Шиоте.

Мальчик под кармой сильно покраснел и замер боясь пошевелиться.

Карма прикусил мочку уха шиото. Одна его рука начала раздевать Нагису.

Шиото даже не сопратевляться, он прибывал в оморфном состоянии. В состоянии полной опатии когда вообще ничего не хочется делать.

Тем временем садист освободил свою жертву от всей одежды. И начал покрывать влажными поцелуями и засосами шею.

Один из пальцев медленно вошёл в шиоту. Он тихо прошипел но сопратевляться по-прежнему не спешил.

Растяжение парнишки шло около 15 минут. Примерно на втором пальце нагиса начал стонать и просить карму быстрее войти в него.

Карма наконец-то исполнил просьбу своего паства. Поставив пот раком он смачно ударил его по пятой точке. От чека нагиса тихо пискнул.

Освободив свой член из плена надоедливой одежды он поднёс головку к манящей его дырочки и окуратно протолкнулся внутрь нагисы.

Резкий толчок и весь член кармы в теле бедного нагисы.

Тихий крик. Карма порвал Нагису. Начал в нём двигаться продолжая пригласить боль вместо удовольствия. Нагиса шипел тихо вскрикивал от каждого точка.

Но Акабанэ уже не мог остановился. Им овладело желание.

Карма душил, царапал и кусал своего партнёра. Голос нагисы осип от постоянных криков

Мой женственный парень Место, где живут истории. Откройте их для себя