Глава 2

43 3 1
                                    

 Глава 2

- Проходи. - Грозно произносит мистер Николсон.
Я прохожу в кабинет за ним и встаю около двери. Не хочу садиться. Он медленно подходит к своему столу, также медленно наливает воды из графина, потом еле-еле садиться. Он нарочно тянет время? Мне кажется, есть шанс на отчисление.
- Сядь.
Я обдумываю его предложение.
- Садись.
Пожалуй, лучше не испытывать судьбу.
Как только я касаюсь стула, Николсон спрашивает:
- Что произошло между тобой и Шейлой?
- Она оскорбляла мою маму, точнее, чем она занимается.
- И ты сразу полезла в драку? - его вопрос звучит больше как утверждение.
- Не сразу. Я пыталась с ней поговорить, но она - нет.
- Но ты же понимаешь, что это не выход? Ведь всё можно решить словами! - его голос звучит словно гром.
- Да, я согласна, но эта тупица никого не видит, кроме себя, - Николсон жадно глотает воду, - и к тому же...
- Ты понимаешь, что из-за тебя могут начаться проблемы?! - резко перебивает он. - Ты понимаешь, что будет в школе? В конце концов, тебя могут исключить.
М-м, удивил.
- Да.
- Что ты собираешься делать?
- На данный момент выйти из кабинета и пойти на урок.
- Эмма, перестань! - с этими словами он замолкает на несколько минут и стеклянный стакан врезается в его стол. Странно, что стекло не треснуло.
Тишина заставляет меня рисовать худшие картины.
Меня исключают.
В другие школы распространяются слухи.
Из них тоже исключают.
Я бессильно сижу дома.
Беспомощность - самое ужасное чувство.
- Значит так, - неожиданно начинает он, - тебе крупно повезет, если администрация школы не узнает об этом. Чтобы не создавать шум - родителей придётся не вызывать. - Он поджимает губы. - Отделаешься отстранением от уроков на 3 дня. Всё ясно?
- Да. - Равнодушно отвечаю я. Хотя нифига не равнодушно. - Я могу забрать свои вещи?

- Конечно.
- Конечно. - Язвительно повторила я и выхожу из кабинета.
Всю дорогу до кабинета я думаю, какая будет реакция. Конечно, я возьму рюкзак и уйду, несмотря ни на что, но зная своих «друзей», они обязательно устроят Армагеддон.

Я захожу в кабинет химии и понимаю, что я заняла место в противоположном углу класса, а это значит, что мне нужно пройти против устремленных на меня взглядов и мимо «истекающей» кровью Шейлы. Видно, что лицо не в лучшем состоянии, но тональник частично сделал дело.
Я с гордо поднятой головой и твёрдым шагом иду за вещами, не обращая внимания на перешёптывания за спиной.
- Что, пришла добить меня? Стерва. - Шипит с парты раненая.
- Да. Хочу, чтобы на одну тупицу в мире было меньше.
- Ты хочешь устроить суицид? - с ужасным выражением лица спрашивает она.
- Если убийство тебя считается суицидом - то конечно. Мечта жизни. - Сладким голосом отвечаю я.
Я нахально задеваю её плечом и иду за рюкзаком.
Стараясь не обращать внимания на неё и ругательства в мою сторону, я направляюсь к выходу. Вдруг ощущаю, как кто-то хватает меня за локоть. Я на секунду подумала, что это снова Шейла, но нет. В этот раз это Сэнди.
- Ты куда?
- Домой. Отстранение на 3 дня.
- Что? Серьезно?

Я киваю.
- Знаешь, что? Я с тобой. На самом деле, здесь мне нечего делать. Все контрольные написаны, а на остальные уроки оставаться, смысла нет.
- Но как же... Что ты скажешь родителям?
- Они улетают за границу, так что проблем не будет.
- Круто! Тогда ко мне?
- Да, можно у тебя остаться на эти дни?
- Да, иначе, одна я умру от скуки.
***

Мы подъезжаем к моему дому, и я вижу, как наши новые соседи выгружают свои вещи из машины.
- Здравствуйте, Миссис Уокер. Мама говорила, что вы переедете на следующей неделе.
- Да, мы так и планировали, но дом пришлось освободить раньше, чем мы думали.
- Почему?
- Без объяснения причины. - Грустно отвечает Лейла.
- Понятно, тогда - с новосельем.
- Благодарю. - Улыбается она.
Когда мы заходим в дом, я слышу, как Джордан кричит кому-то: " Ты занёс те коробки...? Помоги еще с этой"
- Слышала? - с удивлением спрашиваю я Сэнди.
- Что?
- Джордан сказал "Занёс"... у него нет сыновей. Конечно, может быть, он сказал работникам.
- Тебя правда это интересует? - не понимает подруга.
- Немного.
- Тогда пойдем, узнаем? – ехидно произносит она.
- О, нет, спасибо, - усмехаясь, говорю я, - я хочу уже скорее расслабиться.
- Слава Богу, - Выдыхает она, - я думала, что мы, правда, туда отправимся.
После того как мы переоделись, тодвинулись в кухню, решили выпить горячего какао и поесть свежеиспеченных кексов. Сегодня мама встала раньше обычного и решила испечь сладости, собственно я не была против.

Пока я заваривала какао и наливала его в большие кружки, у меня промелькнула слабая мысль. Что если Шейла подаст заявление на меня?
- Сэн. - зову я.
- Да?
- У меня возникла мысль. Что если Шейла подаст на меня заявление? Я понимаю, что это тупо, но... - я не успеваю договорить из-за того, что Джеф начинает хихикать надо мной.
- Эмма, ты врезала самой «авторитетной» девчонке. – Она показывает воздушные кавычки. - Доехала до дома, заварила какао и только сейчас задумалась об этом?
Я хмуро смотрю на неё.
- Детка, всё будет в порядке! А сейчас забудь об этом. Сядь и наслаждайся вечером.
- Да, пожалуй, ты права. Значит, навстречу новой жизни? Отчасти дерзкой, но по сути, жизни в которой я смогу постоять за себя.
- Да, - с усмешкой говорит подруга, - это что-то новенькое.
И мы чокаемся чашками с горячим шоколадом, устраиваемся поудобнее и погружаемся с головой в задушевные вечерние разговоры.

Если любишь - выполняй. ~Редактирую~Место, где живут истории. Откройте их для себя