Глава 14

6 1 0
                                    

Глава 13

Я с трудом просыпаюсь. Мне тяжело даются попытки открыть глаза. Но становится гораздо легче, когда я вспоминаю, что сегодня выходной. Каждый второй четверг месяца администрация школы выделяет дополнительный выходной, приурочивая к какой-нибудь дате. В этот раз - старинный праздник нашего города.

Я беру в руки телефон и вижу смску от мамы.

"Хорошо тебе провести день ;-*."

Я пишу ответ:

"Спасибо, мам. Планирую устроить уборку."

"Было бы неплохо" - Отвечает она сразу же.

Я потираю лицо в попытках взбодриться. После чего в медленном темпе надеваю шорты, топ и иду умываться. Я подхожу к зеркалу и в отражении вижу девушку, которая полна сил и положительного настроя, но в то же время морально уставшую Эмму. Я умываюсь прохладной водой, чищу зубы и делаю на голове небрежный пучок.

Спустившись на кухню, я вспоминаю прошедшие дни, вспоминаю Сэнди и понимаю, что я с ней давно не общалась.

Решая исправить это, звоню ей.

- Привет.

По голосу слышно, что она произносит это с улыбкой.

- Привет, как ты? - спрашиваю я с энтузиазмом.

- Как сказать, - задумывается Сэн, - мама планирует поехать к родственникам в соседний штат...

- И взять тебя. - Грустно заканчиваю я.

- Именно. Если всё же получится так, что я поеду, то буду отсутствовать до субботы.

- Фигово, но с семьёй тоже надо увидеться. - Пытаюсь я подбодрить Сэн.

- Да, возможно. Просто физически тяжело доехать.

- Жаль. - Сочувствую я. - Может быть, попробуешь поговорить с мамой?

- Я пыталась, но всё равно, ситуация склоняется к моему уезду.

- Сэнди, не вешай нос, все будет о'кей.

- Надеюсь. - Ее голос становится мягче. - Прости, меня зовут. Спишемся.

- Конечно. - Произношу я и кладу трубку.

Так как я сегодня одна, но если быть точнее до субботы, то мне нужно придумать занятие. Но пока что я могу думать только об уборке.

Пока я готовлю завтрак, на заднем плане у меня играет музыка. Но когда я сажусь за стол, то включаю разные видео, чтобы хотя бы как-то повысить себе настроение.

Если любишь - выполняй. ~Редактирую~Место, где живут истории. Откройте их для себя