Глава 9

20 3 0
                                    

Глава 9

Парк находится буквально на соседней улице. Но я не собираюсь туда идти, поэтому говорю:
- Какая разница, где разговаривать? Я хочу здесь.
- Хорошо, ты хочешь, чтобы я сказал сейчас?
Он, молча, смотрит на меня.
- Я. Хочу. - Он нарочно говорит с паузами. - Чтобы ты. Здесь. Никогда. Не появлялась. Я достаточно ясно выразился?
Я усмехаюсь.
- Хочешь сказать, что я тебя преследую? Это даже звучит тупо.
- При любом раскладе, я не хочу, чтобы ты появлялась здесь. – Раздраженно повторяет он.
- Чего же ты так опасаешься?

Интерес просто съедает меня изнутри.
На меня пристально смотрят голубые глаза.
- Если сунешься, то пожалеешь об этом. - Грубо отвечает Джейк.
- Откуда такая опека?
Я открываю калитку, чтобы поскорее смыться.
- Просто не хочу лишних действий. - Рычит он.
Я стою к нему спиной.
- Просто не лезь.
Лишних действий? Не лезть? Да, это забота точно для себя. Хотя, чего я ожидала?
Я заставляю повернуться себя лицом к нему, что нехотя делаю. Но вдруг вижу, как Уокер почти доходит до дома.
Хм, действительно мне чего здесь делать.
Просто парень слишком самовлюблен.
Я резко разворачиваюсь, чтобы уйти из этого чертовского двора. Я слишком зла. Но мой поворот оказывается слишком сильным, и я врезаюсь в какого-то человека, который проходил рядом.
Хотя, нет.
Он стоит.
Я врезалась в парня. Я знаю его.
Справа стоят еще два. Я знаю их! Это они были той ночью.

- Извини, - Говорю я, в надежде, что они меня пропустят.
Но эти "плохие парни" выталкивают меня обратно.
Чёрт, когда уже я уйду отсюда?!
- Уокер! - Грубым голосом зовёт он.
Джейк оборачивается.
В его глазах нельзя ничего прочитать. Меня убьют сейчас или нет?

- Здравствуй Джейк. - Язвительно говорит парень, что идёт справа.
- Уоке-ер. - довольно протягивает парень, в которого я врезалась.
Парень подходит обратно.
- Мы слишком долго ждали. Пора вернуть долг.
Что? Долг?! О Боже. Мне точно нужно уходить отсюда. Как можно скорее, я ни как не хочу быть здесь.
Я стремительно обхожу этих чуваков, но один из них в последний момент хватает меня за руку. Он крепко сжимает её.
- Эй! - кричу я. - Отпусти!
- Можешь расплатиться ею. - С азартом говорит он.
- Отпусти её. – Напряженно отвечает Джейк. - Я решу этот вопрос. Только не здесь.
- Почему? Отдай её нам. Она слишком симпатична для тебя. - Говорит парень и берёт своими грязными руками меня за талию. Боже, как это мерзко.
К счастью, он не успевает меня притянуть к себе. Джейк буквально выдёргивает меня и бьёт в солнечное сплетение этого типа. Он отпадает назад.
Сзади на него нападает другой парень, кажется он выходил последний из-за того поворота ночью, и крепко держит.
Чувак, что стоял всё это время сзади, подходит к Джейку и сильно врезает ему в ребра.
- Джейк! - кричу я и подаю вперёд. Меня накрывает истерика. Меня начинает тошнить.
Он пытается освободиться от хватки, парень бьет ему в челюсть.
- Дерьмо. – Пытаясь строить улыбку произносит он, и выплёвывает кровь.
Я собираюсь уже броситься на него, но что я могу сделать?! Стоять и смотреть тоже нельзя.
Но это единственный выход.
- Джейк! Эмма! - встревает Лейла и они с родителями вбегают во двор. - Что случилось?!
Я резко оборачиваюсь.
Они спасают ситуацию.
- На вашем сыне долг. - Язвительно отвечает парень, который врезал Уокеру - Мы пришли напомнить ему.
Мой отец и отец Джейка быстро расцепляют этих парней.
- Мы предупредили тебя. - Грубым голосом говорит один из них и салютирует на прощанье.
Тип, державший Джейка, толкает его вперёд от себя. Они словно испепеляют друг друга взглядом.
После чего парни садятся в машину и уезжают.
Слишком всё быстро и подозрительно произошло.

- Что, чёрт побери, здесь произошло?! - Орёт Джордан на сына.
- Парни ошиблись дверью. - Ровно произносит Джейк и оттряхивается.
- Перестань!
Я не вижу смысла, да и нет желания, оставаться здесь.
- Ты чуть не угробил себя и Эмму! - Продолжает ругаться Джордан.
Я киваю маме головой в сторону нашего дома.
Она немедля подходит ко мне.
- Я сейчас всё объясню. - Говорю я ей, и мы уходим. За спиной раздаются громкие возгласы Уокеров.

Мы заходим домой. Я до сих пор вижу ту картину, Джейка бьют в лицо, ребра. Дрожь так и не проходит, мысли всё крутятся и крутятся в голове.
- Эмма. - Говорит мама таким тоном, что явно не предвещает ничего хорошего.
Я поднимаю голову.
- Ничего не хочешь объяснить?
Конечно, хочу, хочу разобраться во всём. Но я хочу разобраться сама. Это может обернуться плохо, но нет другого выхода.
- Я решила уйти домой, сразу после Вас. Мне там не хотелось оставаться. - Начинаю я.
Мама смотрит на меня непонятным взглядом. В нём испуг, страх, злость.
- Дальше. - Требует она.
- Я выхожу во двор, вижу парней, которые видимо, пришли к Уокеру. - Я не собираюсь рассказывать ей про ту ночь. Про все ночи. - Они начали эту драку. Никто...
- Почему ты не ушла?! - Голос мамы срывается.
- Я не могла оставить Джейка одного. - Вру я.
- От этого могла зависить твоя жизнь! - Продолжает бушевать она.
- Мама, - я подхожу к ней и пытаюсь обнять, - всё хорошо.
- Ты называешь это хорошо? - Всё также продолжает она, но в ответ обнимает меня.
- Пожалуйста, давай не... - Прошу я.
- Завтра с утра поговорим. - Перебивает меня мама. - Хотя, думаю лучше тебе поговорить с отцом. - Ровно произносит она.
О Боже, нет.
- Может лучше с тобой? - Говорю с надеждой, которой по факту нет.
- Нет. - Твёрдо говорит мама.
"Нет" повторяю я про себя.

Я поднимаюсь в свою комнату. Снимаю небрежно туфли и оставляю их около двери. Мне слишком лень что-либо делать. Снимаю платье и швыряю его на стул. У меня нет сил. Это очень странное чувство. Мне никто не навредил, но по ощущениям я будто была на месте Джейка.
Я решаю, что было бы неплохо принять душ. Возможно, это прибавит сил.

Если любишь - выполняй. ~Редактирую~Место, где живут истории. Откройте их для себя