Глава 11

7 1 0
                                    

Глава 11

Первое, что я ощущаю - в мою голову вонзили тысячи иголок. Боль словно съедает изнутри. Я медленно открываю глаза. Передо мной возникает стена медпункта. Я пытаюсь вспомнить, как я здесь оказалась. Но пока помню то, как у меня болела голова весь день и я вышла подышать воздухом.

На голове я ощущаю лёд, и решаю убрать его. От холода моя рука сильно замерзает, но я полагаю, правильным решением будет сесть и разобраться что к чему.

Поднявшись, я вижу Джейка, который сидит у противоположной стены. Он смотрит на меня.

- Вероятно, ты хочешь знать, что случилось. - Начинает он и наклоняется вперед.

- Хотелось бы.

- Я могу тебе рассказать. - Отрывками говорит он.

Я поднимаю одну бровь.

На счастье, он начинает.

- Я вышел на уроке, чтобы поговорить с нужными мне людьми, и чтобы не привлекать лишнего внимания мы решили отлучиться на улицу. - Он отклоняется на стену. - Но в один момент появляешься ты и бьешь человека по голове.

- Ты хотел сказать покупателя? - Перебиваю Джейка я.

- Я сказал то, что хотел сказать. А теперь, не хочешь ли ты мне кое-что объяснить?

Я непонимающе смотрю на него.

- Объясни мне. Какого чёрта ты пошла к нам?! - восклицает Джейк.

- Мне было плохо. Я гуляла на территории школы.

- С ломом.

Мои губы приподнимаются в усмешке. Но Уокера, это не веселит.

- Ладно, - вздыхает он и подкидывает руки к верху. Он тянется за своей курткой, которая висит на стуле. Я замечаю его сбитые костяшки, кровь появилась недавно. Значит, он уже успел подраться.

- Джейк. - Зову я.

Он одевает куртку, и поворачивается в мою сторону.

- Почему ты позаботился обо мне? - спрашиваю я и смотрю ему прямо в глаза.

Он сжимает челюсти и на пару секунд задумывается.

- Ты представь, что было, если бы тебя увидели лежащую на земле?

- Поднялась бы паника... - задумываюсь я.

- Верно. Как видишь, ответ прост.

Но в глубине души я понимаю, что он спас меня совершенно не по этой причине.

Если любишь - выполняй. ~Редактирую~Место, где живут истории. Откройте их для себя