- Возьмите ещё это. - Говорит мама и даёт папе рюкзак с вещами, а мне плед, чтобы мы отнесли это в машину.Мы подходим к багажнику. Папа начинает открывать его и складывать другие вещи, помимо рюкзака.- Эдвард, помоги мне, пожалуйста. - Зовёт мама. Я продолжаю складывать вещи. Через пару минут приходит папа и помогает мне.- Долго ехать? - спрашиваю я.- Нет, - он качает головой и закрывает багажник. - Минут двадцать. - Там буду еще люди или только мы и они? - показываю головой в сторону Уокеров.- Помимо нас будут отдыхать ещё люди в парке, а так да - мы и семья Уокеров. Я сажусь в машину, достаю наушники и включаю первую попавшуюся песню. Через некоторое время, к нам подходит мама и родители садятся в машину.Мы выезжаем следом за Уокерами. Ехать, правда, недолго. С учётом пробок, мы потратили полчаса. В моих наушниках песни сменялись одна за другой. От любимых и не любимых, от рока до спокойной музыки. Мама с папой разговаривали о чём-то забавном. Буквально, каждую минуту у них проскакивали шутки и улыбки. Я временами переписывалась с Сэн, и зависала в Фэйсбуке.- Мы подъезжаем. - Объявляет папа. Я выглядываю в окно и вижу внеземную красоту. Парк полон зелени. Здесь много разных аттракционов, кафе и с первого взгляда кажется, что совсем негде устроить пикник. Но на самом деле в парке бездна места.- Здесь очень красиво. - Подмечает мама.- Да, было бы неплохо жить неподалеку. - Мечтательно произносит папа. - Но здесь часто бывают пробки. - Это существенный минус. Да, ещё с нашей работой. - Говорит мама. Повисает молчание. Папа притормаживает.- Почему машина Джордана встала?Я смотрю вперёд. Машина Уокеров встала по центру дороги. Люди сзади начинают нервно сигналить.- Может им помочь? - спрашиваю я.Папа открывает дверь машины, но Уокеры неожиданно трогаются вперёд.- Возможно, какие-то проблемы с двигателем. - Предположила мама.Я снова отвожу взгляд в окно. Хочется уже скорее приехать и обустроиться на какой-нибудь уютной полянке. В парке есть красивая речка, над которой парит роскошный мост бордового цвета. Все тропинки идеально проложены и оформлены. Много деревьев разной формы и породы.Везде отдыхают люди: на лавочках, в кафе, также устраивают пикник. Кажется, я попала в рай.- Мы надолго приехали? - спрашиваю я. - Думаю, до вечера. Не было бы смысла ехать на пару часов, на пикник. - отвечает мама.Я смотрю на часы.Время 13:23. - Согласна. - Отвечаю я. Я захожу в Instagram, листаю ленту новостей и жду, когда мы доедем.В наушниках играет умиротворяющая музыка, светит яркое солнце, настроение поднимается с каждой секундой.Так проходят следующие десять минут.- Приехали. - радостно говорит папа. Я беру некоторые вещи и закрываю машину. Родители общаются с Джорданом и Лейлой, Джейк что-то достаёт из багажника.- Привет, Эмма. - Говорит мама Уокера как только я подхожу к ним.- Здравствуйте. - Скромно отвечаю я и начинаю раскладывать плед.- Что случилось с вашей машиной?- спрашивает моя мама и помогает мне.- Без понятия. - Отвечает Джордан. - у нас заглох двигатель, но спустя время он заработал. Попозже хочу посмотреть, что не так.- Могу помочь тебе, если нужно. - Предлагает папа.- Думаю, сам справлюсь. - С улыбкой отвечает он. Казалось бы, ничего необычного не происходит.Все занимаются так называемой "подготовкой", и о чём-то разговаривают. Мне удаётся поговорить с Джорданом и Лейлой. Все общаемся на отвлечённые темы, проскальзывают шутки. Время проходит весело. Я ловлю от этого особое наслаждение. Такое чувство, что мир существует лишь в пределах нас. На улице отличная погода, что безумно радует. Некоторое время я переписываюсь с Сэнди, которой удалось наладить контакт со своими родственниками и она собирается поехать с ними отдохнуть. Но я не успеваю прочитать куда именно, потому что меня прерывает мама.- Эмма. - протягивает мама. - Да? Я не слышала тебя. - отвлекаюсь я от телефона. - Спрашиваю, почему ты ни разу не прикоснулась к еде?- Я? Я не знаю.Я протягиваю руку за яблоком. - Эмма. - Удивляется Лейла. - Что у тебя с рукой?Я смотрю на свои костяшки. - Так вышло. - я прикусываю губу. - Перестань. - мама кладёт свою руку мне на плечо. - Ты не подралась просто так. Ты отстояла своё мнение. - Мам, не рассказывай. Думаю все и так в курсе. - я хмурю брови.- Произошёл инцедент с Шейлой. - кратко говорит мама.Да, но помимо Шейлы случилось многое, о чем маме знать не стоит.- Ах, это. - Лейла вздыхает. - Да, я слышала об этом. Но если честно, мы с Джорданом на твоей стороне.Я грустно улыбаюсь.- Спасибо, но думаю это не лучшая тема для разговора. Мой папа перехватывает ответ Джордана и спрашивает его о работе.Какое-то время я просто слушаю, ничего не добавляя. Я слушаю о кампаниях мамы и папы, об их трудовом графике. Потом заходит тема о домашних заботах и мне становится слишком скучно, я решаю побыть наедине с собой. - Вы не против, если я немного прогуляюсь? - спрашиваю я. - Нет, конечно нет. - отвечает моя мама. Я беру рюкзак и направляюсь в сторону кафе, чтобы купить себе мороженое и отвлечься от мыслей. Я снова одеваю наушники и погружаюсь в свой мир.В моей голове проходит много мыслей. Но в итоге я пытаюсь их забыть и снова наслаждаться атмосферой сегодняшнего вечера.- Можно одно, пожалуйста. - Говорю я как только подхожу к кондитеру.- Да, минуту. - Отвечает он.В ожидании я рассматриваю людей, которые сидят рядом.Какие-то девушки одеты в лёгкие платья, какие-то в свободные штаны. Я же одета в джинсы и топ. На улице достаточно тепло, но не стоит жара, так что меня устраивает.- Ваше мороженое. - Слышу я.- Спасибо. Я взяла клубничое и оно оказывается довольно вкусным.Сколько я не ела мороженое? Хм, думаю около полугода. Мне не особо хотелось, но сейчас я не смогла устоять. Мороженое тает во рту. Я словно вернулась в детство. После того как половина сладости бесследно пропала, я решаю прогуляться по тому самому красивому мосту, который словно парит над водой. Насколько я знаю, у него есть своя история. Узоры, которые украшают мост, имеют особое значение. Я облокачиваюсь на перила и доедаю мороженое. После достаю из рюкзака бутылку воды и делаю пару глотков. Рядом со мной появляется фигура. Вечер безумно атмосферный, солнце почти село, по этой причине небо окрасилось в красивый багряный цвет. Я бы могла сидеть и наслаждаться часами, но, к сожалению, мне скоро нужно возвращаться к своим. По дороге обратно, я делаю пару снимков этого красивого вечера, но время беспощадно бежит вперед. И вот я уже снова оказываюсь с семьями.Когда я сажусь обратно на плед, ко мне обращается мама Джейка:- Милая, я слышала, ты делала перевязку моему сыну? Что случилось?Конечно, слышала, скорее всего, ей же Уокер и рассказал, когда она пристала к нему с допросом.- Я не знаю, просто оказала ему первую помощь, когда было нужно. А лучше спросите у сына, - я киваю в его сторону, - он сидит рядом. Лейла вздыхает.- В том то и дело, я думала, ты мне расскажешь, так как Джейк даже и не думает делать этого.- Простите, но я правда не знаю.На лице Уокера проскальзывает усмешка.- Может, ты сегодня сделаешь ему перевязку?Я медлю с ответом.- Думаю, что ваш сын в состоянии сделать это самостоятельно. – Стараюсь сказать это с улыбкой.В конце концов, я понимаю, что спорить с этой женщиной не лучший вариант, и вот я снова сижу в машине и делаю ему перевязку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если любишь - выполняй. ~Редактирую~
RomanceДевочка, которая стерпела всё. И была за это вознаграждена.