Крики последней девушки не выходили у меня из головы. Мне больно вспоминать ее глаза перед смертью. Акима успокаивал меня, но при этом я видел в нем все того холодного демона, каким он был в момент убийства. Вечером Акима собрал необходимые ему вещи и вынес в коридор. Все это время я лежал на диване, смотря в стену.
- Энси, вставай, пойдем к тебе. Вещи уже собраны.
В ответ я лишь покосился на него и обратно перевел взгляд на стену, даже слова сказать не смог.- Мне тебя до машины на руках нести или ты все же пойдешь сам?
Я не успел отреагировать, как меня подняли на руки, словно невесту, и понесли к машине. Закинув наши вещи на задние сидения, демон сел за руль и грустно посмотрел на меня. Я готов был просто рыдать.- При тебе раньше никто никого не убивал, ведь так?
- Н-не совсем. Мои родители постоянно ругались. От-отец постоянно бил маму до потери сознания, а меня заставлял убирать после разборок. Н-наверно, это п-просто детская травма...
- Ладно, я понял. Тебя надо как-то вернуть обратно в твой мир.
- Н-НЕТ! Я не вернусь! М-меня... Я же там никому не нужен...
- А брат?
- У него своя жизнь. Не хочу мешать, даже если так сильно люблю.
Акима мне больше ничего не сказал, просто молча вел машину. Через полчаса я уже обнимал свою подушку. Я так по ней скучал, а кровать просто целовал. Брюнет старался меня вытащить из комнаты, но все закончилось тем, что я повалил его рядом собой и сунул ему подушку.
- Ее подарил мне брат. Я всегда спал на ней.
Я продолжал обнимать свою мебель, по которой так соскучился за пару дней. Демон ходил по комнате и разбирал свои вещи. Когда я закончил страдать ерундой Акима уже сидел на кухне и смотрел в окно, дожидаясь пока вскипит чайник. Я подошел к нему и присел на подоконник. Улыбнувшись ему, я осмотрел в окно. Мой район очень живой, тут много детей, поэтому можно постоянно наблюдать из окна как они играют.
- Чего ты так смотришь на них? – спросил не подумав...
- Я... не обращай внимание... наверное, это сейчас во мне человеческие чувства бушуют...
*Свист чайника*
- Давай не думать о грустном, пойдем пить чай, - спрыгнув с подоконника, я не удержался на ногах и полетел в сторону демона. Вместо того, чтобы меня остановить, он дождался пока я упаду на него, а затем крепко меня обнял.