Утро началось с того, что я начал задыхаться. Вскочив, я скинул с себя две неподъемные туши. Акима и Лоуренс залезли на меня. Чуть поварчав, я поднялся с кровати и пошел готовить завтрак. Пока эти сони спали, я успел помыть полы, приготовить завтрак, сходить в душ, переодеться и собрать все документы. Ну хотя чего я удивляюсь, не я же их на два часа раньше будильника разбудил.
Когда оставалось всего ничего до будильника, я специально телефон подсунул им под ухо. От резкого звона оба парней подскочили и посмотрели по сторонам. Увидев источник звука в моей руке, они побежали за мной. Лоуренс перестал бежать, когда я крикнул, что завтрак на столе стынет, а вот с демоном так не прокатило. Он продолжил бежать за мной, а когда я решил перебежать комнату, сократив путь через диван, брюнет схватил меня за ногу и повалил. Я лежал под демоном с орущим телефоном в руках. Скорее всего, он сейчас представляет, как меня убивает.
- Ну что мне с тобой делать? – Акима провел рукой по моей щеке и, наклонившись ниже, поцеловал. – Вечером я тебя накажу за такую шутку.
Демон забрал у меня телефон и пошел на кухню завтракать. На работу я уехал раньше, чем Акима. На большой перемене я пошел в аптеку, так как сильно заболела голова. По дороге обратно, я решил никуда не спешить, потому что еще сильнее плохо стало. Я шел обычным прогулочным шагом и из одного из переулков на меня выскочил какой-то странный мужик. И я и он шли с пакетиками из одной и той же аптеки, и при столкновении наши пакеты перемешались, я сразу это заметил, а вот мужчина нет. Он схватил мой пакетик и побежал в непонятном направлении.
- Ты как? Цел? – ко мне подошёл Акима и помог подняться.
- Ага, а ты чего тут делаешь?
- Ну это я вообще должен тебя спрашивать.
- Я первый спросил.
- Я ловил того дядьку, который с тобой столкнулся.
- А что он сделал?
- Я точно не знаю, меня не посвещали в подробности. Мне сказали поймать, вот я и ловлю.
- Ха, демон подчиняется людям. Кому расскажу не поверят.
- Ну, а ты тут что делаешь?
- В аптеку ходил. Но тот мужик унес мои препараты. Придется заново идти за ними. Блин.
- Тебе плохо?
- Я успел принять пару таблеток, поэтому намного луч...