В ванной демон заставил меня кончить аж 3 раза. После такой пытки я не смог нормально дойти до кровати. Акима меня отнес и даже приготовил нам перекусить. Перед сном я решил позвонить брату, но он не брал трубку. Я начал себя накручивать, а Акима меня успокаивал тем, что он в больнице и не исключен тот факт, что его заставили идти в аптеку за припаратами. В итоге я так и не смог заснуть. Акима уже во всю храпока давал, а я злился. Мне так все надоело, что я начал в него тыкать чем сильно разозлил.
- Ты прекращай, а то дождешься, и я все же положу тебя под себя.
- Ладно, уговорил. Пойду на кухне чай попью.
Я устало подошел к холодильнику и замер. У Лоуренса там же даже перекусить нет! Схватив телефон я снова набрал номер брата. Долгие гудки меня просто раздражали. Но я все же дождался ответа:
- Алло.
- Слава Богу, ты ответил. – я облегченно упал на стул и расплылся по нему. — Как там у вас дела?
- Пытались дозвониться до родителей, но опять никто не ответил. Иори начал уже реагировать на многие звуки. Врачи говорят, что скоро может проснуться.
- Это хорошо. Я тут подумал, у тебя там нет же даже перекусить?
- Не волнуйся. Тут медсестра крутая. Она меня накормила и даже место для ночевки дала. У меня все хорошо. Не волнуйся.
- Хорошо.
- Ладно, братик, я пойду. Надо помочь. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи.
Я бросил телефон на стол и опустил голову. Чего-то мне не хватает. Я уже хотел идти спать, но тут услышал шаги со стороны комнаты брата. Я пошел в комнату и увидел Акиму, который что-то читал, сидя на кровати брата. Я подошел к нему и посмотрел на бумаги.
- Что ты тут делаешь? – я присел на край с обратной стороны и прилег на плечо демона.
- Да так. По мелочи. Хотел убедиться в ошибке моих догадок.
- А что за догадки?
- Отпечатки на пакете примерно схожи с отпечатками на тетрадках твоего брата.
- Ты подозреваешь моего брата в чём-то?
- Нет. Скорее его учителя, которого мы уже посадили. Я возьму тетрадь?
- Да, бери. Только пошли спать. Я привык уже к тебе.