После родов, Эни сделала нам документы на малыша и мы все дружно уехали за границу еще на полгода. За это время малышка наша подросла. Теперь она пятилетняя девочка. Акима постоянно мучился, то Джени постоянно что-то требовала, то я ему мозги прочищал. Он постоянно ныл, что хочет вернуться обратно домой, чтобы я переключился на брата и его парня. Я сам очень хочу домой, ведь там брат одни на один с этим человеком, когда мы уезжали, через окно я видел, как Иори нес моего драгоценного брата в спальню. Ну ничего, до дома у нас примерно осталось около пяти часов полета. Как только я окажусь дома, все ребра пересчитаю этому парню.
- Мы дома! - я влетел в дом, бросил вещи в сторону и побежал в комнату к брату, посмотреть что у него там твориться.
- С возвращением, - брат вышел из кухни и крепко обнял меня. Он стал на голову выше.
- Где твой придурошный?
- Иори пошел за недостающими продуктами, скоро будет. А это, значит моя племянница? - Лоуренс подошел к дочке и присел на корточки, - Привет, я Лоуренс.
- А я знаю. Папа рассказывал. Ты не послушный.
- Ну, что есть, то есть. Будем все же дружить?
- Будем.
Акима занёс все вещи в дом. Пока я раскладывал их мой супруг устанавливал кровать для малышки и передвигал нашу. Кто бы мог подумать, что в этой комнате так много места, но с девочкой в одной комнате жить не получиться долго, поэтому скоро переедем. А это всего на месяц.
- Милый, посмотри, я закончил, - я отошел от заполненного шкафа и улыбнулся.
- Я тоже закончил. Иди ко мне, - Акима подошел ко мне и повалил на кровать, - Подари мне свою любовь.
- Она и так твоя. Но вот есть одно но.
- И что же это за но?
- Вообще-то кто. Я про нашу малышку. Моя любовь и для Джени тоже. А вот от твоего поцелуя я бы не отказался, но будь осторожнее, в соседней комнате все же брат с дочкой.
- Я помню.
Акима поцеловал меня, когда ему захотелось продолжения, я толкнул его и отбежал к двери. С криками, что нужно приготовить праздничный ужин, пошел на кухню. Иори все же приперся с продуктами. Я и брат приготовили много всего вкусного. Джени ела с удовольствием, она сдружилась со сыновьями Эни, избила Иори, воспитывала Лоуренса. День у доченьки был просто забит. Акима ходил и только делал, что причитал из-за того, что у мелкой мой характер.
Знаете, сегодняшний вечер был просто утомительный, но я лишний раз убедился, что сколько бы мы не спорили и не ругались, мы все же стали идеальной семьей, хоть меня и напрягает этот сопляк, клеющийся к брату. Но все же мы все вместе.