Академия шиноби!

1.2K 89 0
                                    

POWХодзу
Уже,прошло 2 года,чакру япочуствовала в 6 лет,как и Наруто,он мой первый и единственый друг!

С тётей мы общаемся,активно она даже мне подарок на день рожденье сделала!И разришила общатся с Наруто,так что 10 октября он прячится у нас!

Те мальчишки,которые издевались
над Наруто,я их нашла и отомстила,у них была оооочень весёлая неделя!!!

Сейчас я иду в академию шиноби с
...тётей,что страно,она даже закрыла магазин сегодня!Перевоспиталась!

Хокаге уже вовсё рассказует о Воле Огня!Зачем,не понимаю на это купятся только бесклановые и то невсе!Наруто так и не пришёл на речь.

Все идут по классам,тётя меня провожает и...улыбается!?Кто подменил мою тётю!?

Войдя в класс я села,к двум мальчикам один уже спал на парте
его причёска была похожа на ананас!

Второй мальчик полный и всё время ест чипсы,куда в него столько помишается!?

Наконец в класс вошёл учитель,он светился,как лампочка!
--Меня зовут Ирука Умино,я буду вашим классным руководителем!
И вдруг,дверь открывается и врывается желтый уроган в оранжевом костюме,я этот костюм спалю!Вот только техники огня узнаю,и спалю!!!
--Извините,я проспал,дайтебаёо!!!
Убью,я же ему будильник подарила!!!
--Хорошо,я Ирука Умино классный руководитель,садись.
Наруто,погруснел прошол и сел за последнию парту у окна.
--Итак,я буду называть имена и фамилии,вы встаюте говорите,что любите,не любите и ваши мечты.
Продолжил Ирука-сан с воодушивлением!И стал перечислять я не слушала.
--Мачида Ходзуми.
Я встала
--Мачида Ходзуми,бесклановая, нравится готовить, тренероваться, гулять с другом,ненравится довольно многое,мечта помочь другу достигнуть его цели!
Закончила,я и села дальше не слушала пока...
--Узумаки Наруто.
--Моё имя Узумаки Наруто,нравится прогулки сдругом и рамен,не нравится ждать 5 минут пока рамен готовится,цель стать хокаге и отблагодарить одного человека!
Ирука-сан лишь кивнул,всё ждите мести я ведь чёрная кошка!
Я не собиралась дальше слушать,но это решили за меня, как и за соседа по парте,стоило учителё назвать имя:
--Учиха Саске.
Вся женская часть,за исклучением меня и девочки Хьюга,начала восхвалять "Саске-куна".
Замечательно,я посмотрела на этого...выскочку,не понимаю,что в нём они нашли!?Ну бледная кожа,чёрные волосы и глаза,аристократ и что!?
Громче всех кричали две девочки
одна вроде из Яманака,а другая бесклановая с розовыми волосами.
Что говорил Учиха и последующие не знаю,для себя я выбрала не большой возможный круг общения несчитая Наруто:
           Хинати Хьюга
           Шикомару Нара
           Чоджи Акимичи
           Шино Абураме
           Киба Иназука
Эти пятеро наиболее одыкватные!

Уроки прошли быстро в общении, первый день же познокомится я решила потом.

Меня встретила тётя улыбаясь,это точно она!?Взяв Наруто тётя повела нас домой праздновать поступленье,и открыв лавку, попутно угощяя нас работола.

Пока в лавку не зашли трое Учих, двое из них постояные клиенты,а третий наш с Наруто новоспечёный одноклассник.
--Привет,Ходзу,Наруто!
Поздоровался Шисуи-сан,он хороший человек,всегада весёлый!
--Здравствуйте Шисуи-сан,Итачи-сан,по какому поводу?
Одновремено я и Наруто спросили пока они в троём шли к нам и садились.
--Праздновать по ступление отто.
С лёгкой улыбкой сказал Итачи-сан,уже выбирая данго!Стоп,отто!?А нуда Света,что то об этом говорила.Я посматрела на Итачи-сана,на младшего Учиху и опять.
--Вы обсолютно разные,у вас характер лучше,Итачи-сан!
--О,так вы с Саске знакомы?
Спросил Шисуи-сан театрально приподнимая бровь,во актёр!
--Да,мы одноклассники,дайтебаёо!
Ответил,Наруто,уже во всё поедая выпечку!
--Вот значит,как и каковы впечатления?
Опять наиграное удивление!Ну ладно мстить не буду!Шисуи-сан хороший учитель!
--Этот теме,зазнайка,дайтебаёо!
--Молчал бы,добе!
Оу,уже отошёл от шока быстро.

Потом мы ещё немного поболтали, ну как,болтали я и Шисуи-сан, Итачи-сан и Наруто уплетали данго,как Наруто сказал теме молчал.

Под конец Шисуи-сан подарил настоящие танто и пообещал научить ей пользоваться,Наруто достались свитки с техниками, обидно,но ладно потом выпрашу, Наруто добрый человек поделится!
Шисуи-сана прощяю за свитки,в конце концов танто классное!

Мы попрашались и они ушли, Наруто остался у меня ночевать!
Хорошо прошёл первый день!
КонецPOWХодзуми.

КОШКА КОНОХИМесто, где живут истории. Откройте их для себя