Забуза Момочи

987 65 6
                                    

POWХодзу
Мы уже идём три дня,сегодня
должны дойти.За это время я уверилась,что Харуно-тян обсолютно не умеет готовить,я в пять умела!Наруто вновь прикидывается дурочком,Учиха идёт задумчивый,как и Хатаки; Харуно-тян пытается привлечь внимание Учиха,а он искустно игнорирует;Тадзуна-сан идёт бледный вздрагивает почти от каждого шороха.Но,самое страное я не помню эти события из рассказов Светы,хотя я запомянала их через одного человека,о котором ярко расписывала Света, но тем не мение я не помню Тадзуна-сана и тех недо-шиноби, значит два варианта:либо этих событий не было;либо я запомянала это по другому человеку!Надеюсь второе и я встречу этого человека пораньше и он будет слабея меня,но мечтать не вредно!
Через 2,5 часа
Да,мы наконец дошли до моря и я уверилась,что не люблю воду!Хоть это моя основная стихия!Через минут 5,на лодке подплыл мужчина из-за тумана не разглядеть внешности,оказуется его попросил перевезти нас Тадзуна-сан.Когда все сели лодка тронулась по счастливой случайности я сидела в конце и только не много отплыв,Наруто спросил почему мы плывём не включая мотора,ему ответили,что нельзя шуметь иначе Гато узнав об этом убьёт его семью.Когда Наруто сказал о моторе я только тогда заметила его и не поверите я вспомнила событие!Оказуется я запомнила событие миссии С-ранга по мотору!Не когда бы не подумала,но что более важно нужно переписать историю!Например помочь Забузе и Хаку помнится о нём Света хорошо отзывалась,о и потом можно у говорить Забузу-сана помочь мне с Суйтоном,конечно у Кабуто-сана он тоже есть,но как он выразился мало знает техник с этой стихией.
Так,но сначала сломаем мотор.Так, дело сделано мотор сломан не завидётся,наверное.Даже людей разбирать легче.В технике я не разбиралась,и когда была кошкой, и сейчас тоже.

Мы кстати проплывали мост,он огромен,удивительно он ровный!Я считала,что Тадзуна-сан рисует так же,как режит овощи,то есть криво!

Мы доплыли до берига,все сошли, чуть отплыв наш перевозчик собирался включить мотор,но он не включался и не удивительно я в технике не разбираюсь,поэтому перерезала все попавшиеся под руку,Наруто покосился на меня,он то знает,что это я.Ну,я и пожимаю плечами,он намёк понял,что я потом обьяснё.

Мы продолжили путь групой в шесть человек,всё было тихо, слишком тихо и вот я наконец по чувствовала чакру,сильную чакру!
Их было две:одна более сильная была резкой и алого цвета,к ней не хотелось приближаться;вторая по меньше,но скрыта лучше,она холодноя,но не от талкивает,а наоборот притягивает и она чистая,что удивительно для шиноби.Я дала знак его заметили Наруто и Хатаки,они напреглись готовые отразить атаку.Хатаки прибавил шагу и стал ближе к парочке,Наруто же,как и я сбавил, только он замедлился больше,чем я.Через не которое время выскочил белый заяц на дорогу,белый!Кто на это купится!
--Ой,какой милый!
Беру свои мысли обратно,этот человек передо мной!
--Сакура-чан,присмотрись,зайцы уже сменили шкуру на серый цвет!
Нашли время лекции читать!
--Ложись!!!
Я,Наруто,Учиха сами среагировали впринцепи я чуствовала полёт этого меча,как выяснилось он имеет чакру,что удивительно!Харуно-тян и Тадзуну-сана пригнул Хатаки,над нами пролетел меч и на нем появился человек с алого цвета чакрой,второй источник затоился с сзади,на человеке была тёмного цвета одежда,его лицо было в бинтах были видны лишь глаза,у всех шиноби,что ли комплекс на свою внешность?На голове был перечёркнут протектор деревни Скрытой в тумане,значит он нукинин,сильный нукинин из кровавого тумана,и судя по мечу один из семи мечников.
--Кого я вижу,Ширинган Какаши!
--Не уж то это мечник из Тумана Забуза Момочи!
Дааа,это на долго!Но,яки давит знатно я её чуствую существено, минус сенсорных способностей.
Вот Наруто всё равно,у него внутри Кьюби,посильнея давит,поэтому Наруто был не впечатлён.Тем временем наши шиноби с комплексом на внешность вели свой разговор.Пока заняты строчу Наруто бумажку,про слежку за вторым очагом и поэтому отлучусь в удобный момент.Наконец светсая беседа закончилась.Момочи-сан взял свой огромный меч,Хатаки-сан поднял протектор и нам удалось увидеть ширинган, сказать,что Учиха был возмущён это не чего не сказать!
--Ребята,защищайте Тадзуну-сана!
Момочи Забуза мастер без звучных убийств!
Спасибо,за справку.Так,нас начал покрывать туман,хороший момент сбежать,Наруто тоже так считает, даёт печать-жучёк,взяв её я заменяю себя теневым клоном и использую хенге,привращяясь в чёрную кошку.Пока не кто не заметил,медлено делаю круг и подбираюсь к источнику чакры.Он меня пока не заметил.Так,всё фуин-печать прикрипили,теперь сматываемся куда по дальше,а имено заменять клона.Сделано,о!Я,как раз вовремя!Второй источник только что вонзил сенбоны в Момочи-сана,учитывая примерные точки,потом у него тело будет ломить.Ойнин из Кири забрал тело и исчез.После этого Хатаки упал,я и Нару подскочили к нему,Нару придерживает я сконирую.
--Чакроистощение,усталость и несколько не сертьёзных ран.За неделю на ноги поставим.
--Ясно,Тадзуна-сан,а ваш дом далеко?
А глаза такие чистые и невинные не знай его тоже повилась.
--Нет,он уже близко.
--Отлично,Техника теневого клонирования!
Клоны Нару взяв Хатаки понисли за Тадзуной-саном.Ну,мы остались живы,а значет учитель по суйтону состоится.И у Хаку есть чему поучится.У нас примерно неделя, этого должно хватить,что бы поставить Хатаки на ноги.Он же встал за это время и без ирьенина!
Проблем много,а решатся они не собираются.

КОШКА КОНОХИМесто, где живут истории. Откройте их для себя