POWХодзу
Уже прошло 5 лет со дня поступления в академию шиноби, многое произошло но это по порядку.Самая главная новость клан Учиха был вырезан,осталось всего два члена Итачи-сан и Саске.Клан вырезал Итачи-сан,Шисуи-сан погиб раньше,он кстати научил владеть танто и катаной!А,самое интересное,что Светка всё уши мне прожужала об этом событии,я об этом вспомнила после того,как это случилось,но Итачи-сана убить не дам,пусть обламаются!
Ещё два года назад Наруто узнал, что он джинчёрики и спросил буду ли я с ним дружить после этого,так что мы теперь лучшие друзья!
Так же мы с тётей стали настоящей
семьёй,Наруто тоже в неё влился!Кстати,я всё же спалило то оранжевое недорозумение катоном!А другого костюма он не нашёл!Так же я познакомилась со своим списком!
Хина-тян просто ангел и влюблена в Наруто,я пытаюсь их свести!
Киба-кун очень похож на Наруто,а Акамару его напарник такой лапочка!Не когда не думала,что буду любить собак!
Чоджи-кун обычный и добрый,правда жадный на еду,ну нечего не поделать!Я всё равно не люблю чипсы.
Шика-кун настоящий Нара,лентяй каких свет не видовал,хотя собеседник он хороший!
Шино-кун человек со страностеми,
но хороший я с ним за одной партой сижу,и знаю почти всё о насекомых!Ино-тян и Сакура-тян главные фанатки Учихи,меня откровено достали!Ужас,они слишком шумные!
К Ируке-сану теплея относится я не стала после первого урока и сенсеям не называю,вот Шисуи-сана можно было бы!
За эти 5 лет я многому научилась!Про танто и катон уже говорило,мои стихии суйтон,райтон и катон.Так же у меня среднее количество чакры и я
ирьенин B-ранга и лично знакома с Якуши Кабуто,он мой учитель, пускай и шпион!У меня хорошо получается быть кошкой под хенге!На этом закончим экзамен на генина начался!
Все сели за парты Наруто со мной и Шино-куном.Вопросы были лёгкие,что такое чакра?сколько великих дереверь?сколько ручных печатей?кто основал Коноху?и т.д.
Правда,Наруто пришлось помагать, но ладно мы ведь друзья!Дальше было метание 10 из 10!И последняя часть хенги или илюзорные клоны!Мне попалось хенге и я превратилась в Шисуи-сана,мне дали протектор и выпроводили!Наруто тоже здал это моя заслуга!Илизионые клоны у него не получались так,что мы переписали свиток первого хокаге,
и выучили теневых клонов,а я несколько техник по ирьендзюцу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОШКА КОНОХИ
ФанфикКак обычно попаданец в аниме наруто. Но попаданец не обычен. ОЖП одного возроста с Наруто Узумаки. Канон знает частично!