И как я могла про это забыть? Хотя о чём я вообще думаю. Тут шаг вправо, шаг в лево и без головы. Я уже один раз попробывала. Ещё и Нару убежал за Учихой.А Учиха убежал за Гаарой. А Гаару буквально унесли от Учихи. Прямо таки круг. Ах, а какой это будет удар по имиджу деревни, к тому же это огромные убытки. И как это будет разгребать Пятая хокаге?Хотя она же ещё играет в азартные игры...и не словом, не духом не ведает, что на её голову свалится. Как же она будет счастлива. Ксо. Железо то поосторожней надо метать! Ещё и чакры почти нет. Всё на бой потратила и ещё эта проклитая печать забирает по немногу. Все эфекты запечатать не удолось. Кто бы мог подумать, что Песок обьединится с Звуком. И в этом окажется замешан ещё и Орочимару. Змеи то только у него и есть. А сенсорикой ярко выражен огромный сгусток чакры. Человеку он пренадлежать не может. Стало быть призыв. Надеюсь с тётей всё будет в порядке. Мы ведь живём не далеко от окраины...так. Об этом лучше не думать. Ещё один. И сколько же их? Они буквально везде. Я только четверых уже встретила идя окольными путями. Скрывая чакру и обходя благодаря сенсорики. Но мне повезло намного больше хокаге. Ему я завидовать точно не буду. Никогда. Вообще быть хокаге проблемно. Так с этим определёно надо, что-то делать. На стихийную технику чакры не хватит. Но вражеских шиноби надо всё таки убрать. Мало ли. В сознании мало кто остался. Томочи, Чоуджуро и по видимому их сенсей. Они в другой части арены. С ними врятле, что-то случится. Какаши-сан, Гай-сан и ещё несколько джоунинов. Другие в отключке. Гендзюцу по действовало. Даймё уже сопроводили в безопасное место. Отлично это место подойдёт. Как по заказу. Стоит лишь перестать скрывать чакру. Сакуру и остальных видимо уже выпроводили. Думаю стоит держаться поближе к джоунинам. В конце концов я только генин, до тягиваю до чунина и на этом мои заслуги заканчиваются. Ещё правда я ирьенин. Но с маленьким запасом чакры это не так важно. И вообще в какой-то степени смешно.
-Ходзу, ты что здесь забыла?
-А что я ещё могла забыть, Какаши-сан?
Блин. Да сколько же их здесь.
-Всё с тобой ясно. Раньше бы подошла. С Сакурой и остальными пошла бы.
-Мне и так нормально. В лесу они тоже есть. И судя по очагам сильные.
-Ну да ты же сенсор. Что ж с тобой поделать. Смотри далеко не отходи.
-Я не самоубийца.
Хотя в даном случае это мало, что значит. В лесу их тоже много. Они тут случаем не всей деревней пришли? Суновцев конечно меньше отовцев. Но роли особо не играет. И как они в прошлый раз избежали войны между поселениями? Напрочь не помню. Страно. Что за чакра. Барьер стоит и качественый. Ещё и с двумя уровнями. Создан четверыми, у них хорошо развит очаг чакры и...похоже проклитая печать.
-Пригнись.
Ещё бы чуток. Всё таки джоунины сильные и очень. А какие наверно сильные анбу. Хотя если учитовать, что половина предатели, а некоторых перерезали...И всё же...что это за огромная чакра и мощь? Она сравнима с силой биджу, но точно это человек. Очаги появились из неоткуда. Первый самый большой. Чакра, как-будто ведёт с кем то сражение и...проигрывает? Страно по ущущением вода, земля, молния, огонь и ветер. Все пять стихий. Они почти не развиты. Ещё есть шестая, что-то непонятное. Вроде вода и в тоже время земля, как...как растение. Точно как дерево. Твёрдый и непоколебимый, как дуб на обрыве вот вот переломавшийся от сильного ветра, но продолжающего гордо стоять. А второй очаг поменьше, он намного понятьней. Стихия молнии хорошо развита. Земля, ветер, огонь похуже и скорей всего чисто из-за интереса. А лучше всего развита стихия воды. Это точно вода, как ярко выражена. Это точно главная стихия. Владелиц этого очага представляется, как бурная река, несущаяся по долинам, горам и лесам. Натыкающася на камни, но разрушая их или обходя. Удивительно. Никогда не чувствовала чего-то подобного. Чакра разумеется многое рассказует о человеке, но у других очаг меньше развит. Ой. Надо быть осторожней. В конце концов чакра за барьером и меня её обладателю раздавить проблемы не составит. Надо быть внимательней и не мешать Какаши-сану, Гай-сану и остальным. Проблем у них и без меня не мало. Стоит стараться усерднее, что ли? Хотя из шиноби до меня почти ни кто не доходит. В конце концов глаза я ни кому не мазолю. Это...Всё таки превратился. Страшная у биджу чакра однако. Ходзу её однажды уже чувствовала. Правда она этого не осозновала. Здесь выброс всё таки не такой силы. Значит сосуд ещё относительно цел. Чакру ребят чувствую. Сейчас я им даже завидую. Немного. То джинчурики их возроста, а здесь профиссиональные убийцы. И как до такого докатились? Великая деревня называется. Барьер снят? Но чакра хокаге больше не ощущается, как и те две огромные.
-Какаши, он уходят! За ними!
-Нет, Гай подожди!
И он здесь. Оно и понятно.
-Согласен, не стоит ломится вслепую, не имея информацию о поле боя. Так можно и в засаду угодить.
В этом весь Кабуто. Не хотелось бы натолкнутся на его ловушки. Если разумеется они есть. Теперь я ещё сильнее завидую ребятам. И как меня угораздило вляпаться в такое?
-Нельзя не согласится. Нас могут поджидать ловушки и засады. К тому же нельзя оставлять врага в тылу. Таковы правила шиноби Скрытого Листа.
Это правило знают и используют все.
-А ты решил по видимому досмотреть спектакель до конца, Кабуто?
-Вы меня раскусили.
Мда. А сейчас у него настоящее лицо. Так даже спокойней. Нет чувства, что это фальшивка.
-Эй, что делать будем?
-Отступаем.
Ожидаемо. И это к лучшему.
-Ты решил сбежать от меня?
-Сейчас да. Ты, разумеется можешь скопировать мои дзюцу, если я буду не осторожен. Но ты не из клана Учиха. Никто кроме них не умеет использовать глаза в полную силу. Так что.
Ушёл.
-Ходзу, как он стал твоим учителем?
Про меня не забыли. Провалится мне на этом месте.
-По сути меня ему Мичи-сан навязала...
-Ясно.
***
Дождь. Он, как-будто плачет о погибших. Почему люди умирают? Почему живут? В чём смысл жизни? Есть ли в ней смысл? И если есть какой? Жизнь ведь не вечна. Людям не хватает времени, что бы это осмыслить. Тогда зачем жить? Ведь в этом нет смысла? Но люди всё равно хотят жить и...я почему-то тоже хочу жить. Почему?
-Ирука-сенсей...Почему люди жертвуют собой ради других? датейбаё.
Хороший вопрос. Наверно из-за своих грехов. Чтобы их искупить, некоторые приносят себя в жертву. Ещё возможно из-за любви. Это сильное чувство из-за которого теряешь голову.
-Когда человек умирает, он теряет всё. Прошлое, настоящее, будущее-всё уходит. Люди гибнут на заданиях из-за несчастных случаев. Взять хоть Хаяте. У многих погибщих были какие-то мечты, или цели. Но у каждого было, что-то самое дорогое ему. Родителе, братья, сёстры, друзья, любимые...это очень дорогие каждому люди. Мы верим друг другу, помогаем друг другу-эти связи опутывают нас с момента рождения. Когда мы вырастаем они растут вместе с нами...
"Теряет всё", "всё уходит", "из-за несчатных случаев", "были какие-то мечты,или цели", "что-то самое дорогое", "мы верим", "помогаем", "связи". Столь обычные слова. Но почему мне от них немного легче? Может мы для этого и рождаемся? Чтобы прожить жизнь без сожелений? Чтобы самому выбирать путь? Если нет, то тогда зачем?
-Но...умирать всё равно больно.
Да. Очень больно. Особенно хоронить. Видить уже охладевший труп. Вроде уже все тела достали. И тётено тоже. От её тела хоть, что-то осталось. Пускай её почти расплющило стеной от какого-то здания. Ей просто не повезло пойти за продуктами. Всего лишь. Возможно если бы она осталась дома...если бы я была дома...тогда бы она...была бы жива. Жива...1266
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОШКА КОНОХИ
FanfictionКак обычно попаданец в аниме наруто. Но попаданец не обычен. ОЖП одного возроста с Наруто Узумаки. Канон знает частично!