-Я Анко Митараши!Экзаминатор Второго этапа!
Специфичная дамочка.Даже слишком.Я уверена об этом думаю не только я.
-Улавливаешь ситуацию?
Хм.Сомневаюсь.На него возмущёно посмотрела Анко.Как тяжило иметь вот таких специфичных коллег...
-Следуйте за мной!
На удивление вышла она через дверь.В чём логика?Мы разумеется пошли за ней.Куда нам деваться то?Мы шли относительно не долго и пришли к запретному полигону. К нам развернулась наша экзаменаторша с весёлой улыбкой. Вот только нам это не сулило ничего хорошего.
-Это"Лес Смерти".
И так удачно птичка подвёрнулась!Однака.У меня конечно тоже такое бывало в прошлой жизни...Особенно когда Света и все остальные уежали на каникулы к бабушке и я оставалась с их отцом...Ели мы одни арбузы,да дыни.С Федей всё есть начнёшь.
-Задача второго этапа дойти до башни в центре полигона и принести туда два свитка.У каждого из вас будет по одному свитку.Либо свиток"неба",либо "земли".Вы должны будете забрать второй свиток у вражеской команды.Убивать разрешается. Свитки не разрешается открывать до того,как вы принесёти их в башню.На это задание у вас семь дней.Но перед его выполнением подпишите вот это!
Под конец её страшной,для некоторых триады,голос стал весёлым.Чем то она напоминает Кабуто.У него тоже так быстро меняется настроение.Правда это всего лишь фальшивка.
-Что это?
-Это-многозначительная и в тоже время достаточно устрашающая пауза-бланки,а том,что при вашей смерти я не несу ответсвиность.Те кто не подпишет проходить экзамен не будут.Так же если кто-то из команды откажется то команда тоже не будет проходить.
Тоже весёлые правила.Наверняка Ибики-сан и Анко были сокомандниками,но стоит ли подписывать?Разумеется я его подпишу.Ведь говорят,что у кошек девять жизней,вот и проверим врут,аль правду говорят.Наруто сразу же подписал.Сакура чуток подумав и поколебавшись тоже. Саске думал кула дольше.Хотя мне кажется,что он только вид такой делает.Надо же поддерживать статус гения и умного человека.
-Ходзу-чан,поговорим.
И опять лёгкая вежливая улыбка, которая легко может перерасти в хищный оскал.Я почти с такой же улыбкой кивнула.Мы разумеется отошли ото всех по дальше.
-И что вам на этот раз нужно, Кабуто-сенсей?
На это он хмыкнул и ещё раз удостоверился,что никто не подслушивает.
-Ты ведь прекрастно видишь взгляд Анко-сан?
Да уж.На меня он направлен более кроважадно.Наверняка меня ждёт неожиданый сюрприз на этом этапе.Скорей всего экзамен придётся проходить в гордом одиночестве.
-Да.
-Хорошо.Мне просто нужно,чтобы ты не искала своих сокомандников и вообще с ними не встречалась на этом этапе.
Ясно...Вроде,как Учиха сбежал в ученики к Орочимару после этого экзамена.Это не моё дело.К тому же Света говорила не пойдя он к Орочимару не смог бы стать настолько сильным.Сами,как нибудь разбирутся.На вопросительный взгляд Кабуто киваю.Он удовлетворёно улыбнулся,едва скрывая хищный блеск в глазах.Зато они точно пройдут.Орочимару наверняка проверит способности Саске.
-С меня техника.
На последок так сказать сказал.
-Подходите получать свитки!
Как раз вовремя.Мы были не первые и далеко не последние.
-О!Так тебе не говорили?
Я наиграно непонимающи на него посмотрела.Экзаменаторы лишь усмехнулись.Так моя догадка всё же верна.
-Ты этот этап сдаёшь одна и тебе свиток не полагантся.Ворота 47.
На это просто пожимаю плечами и удаляюсь к своим воротам.Зато они будут только мои,на мир надо смотреть и под другим углом. Однако стоять одной было достаточно скучно...Но наконец ворота,как по волшебству открылись.Интересная растительность,но к ней лучше не прикасаться.Ловить и тем более искать каго-то нет смысла.Просто подождём когда кто-нибудь придёт за лёгкой добычей.Хм.А похоже желающие уже есть.Медленно они, как-то идут,но это не важно.Они точно слабея меня,но явно старше. У одного катон,у другого футон,а это плохо при комбинации этих стихий будет много проблем. Наверно стоит напасть первой. Да,точно.А у третьего чакры не достаточно для стихийных техник. Лёгкая добыча.Помню в каком-то мультеке было,что-то вроде《На охоте легко можно стать охотником,вместо добычи.》.Что-то вроде этого.Пора.Я быстро исчезаю и перемещаюсь к огонькам на приличной скорости и быстро вырубаю ошарашеную троицу.Они и в правду оказались старше меня.Примерно на один год.Из Куса.Свиток оказался "земли".Неплохое начало,но это только начало.Главный вопрос,что с ними делать?С одной стороны убить труда не составит.В конце концов я была раньше животным. И люди у меня от мышей,яшериц и птиц не сильно отличаются.Но это будет жестоко по отношению к ним.Они ведь ещё молодые им ещё жить да жить...Можно конечно бросить,но это не действенно.Ещё привязать к дереву,но это будет не честно по отношению ко мне.У меня нет столько времени,чтобы смотреть,как они мучаются.Это будет нерационально.Хм.Мне нужен ещё один свиток.Свиток "неба"сложно сказать у кого он. Может использовать их,как приманку?Это тоже займёт достаточно времени и не факт,что кто-то придёт...А ладно,семь дней ещё в переди.К тому же свою команду я ощущаю на гране сенсорики.Мы в разных сторонах полигона.Так.Похоже кто-то решил поживиться.Это достаточно интересная тактика обойти все ворота,слабые будут колебаться и соответсвино идти медленно.У всех троих футон и у одного ещё дотон.Видимо из Суны,но это не те которых мы встречали до экзамена.Опасности не представляют.Так,но надо создать видимость,что это мои сокомандники.Девчёнку прячу за кустом и делаю вид,что мы наткнулись на какое-то создание местной фауны.У Шодай было определёно страные вкусы,вернее у того кому этот полигон достался. В некоторых местах отчётливо чувствуется фуин.
-Вы только посмотрите!Генины Травы.
-Похоже нам сегодня везёт.
Какая весёлая парочка.Они сильнее этих.Нужно сразу убить. Не заметно достаю три сенбона, резко разворачиваюсь и тут же кидаю их.В яблочка.Молчиливый парень даже понял происходящие, похвально.Правда,это тоже оказался свиток"земли".Невезение. Здесть ловить больше нечего. Поэтому вперёд.Авось ещё кто будет.
-Ааааааа!
По видимому началось,как придставлю,как сейчас веселится Анко...Так зло берёт.Я пройду ей этот экзамен за два-три дня.Не больше,не меньше.
***
Наверно я уже прошла половину пути до башни или мне это просто кажется.Часы надо было взять.Мой не до чёт.За это время на удивление я никого не встретила. Вот жешь.Придётся самой выбирать себе цель и идти к ней. Так.А это,что за одиночный огонёк?Он почти не ощущается скрывает своё присутсвие.Ещё и лес имеет свою чакру.Примерно через два часа пользования пришлось уменьшить радиус. Змея?Да ещё и огромная!Наверняка не местная!Я не придумала ничего лучше и запустила в змею поток огня.У людей вообще страное престрастие к огромным змеям.А ведь чешуя не должна гореть...Об этом я не подумала.Футона у меня нет.Райтон ни,как не развит.У Какаши-сана попробуй выпроси. Суйтон точно не поможет.Самый логичный вариант жто кунае с взрыв печати.Надо будет постараться попасть ей в внутрь. Есть.
-Кац.
Развеялась дымом.Значит призывная.А это плохо.Призыв не у всех есть,тем более у генинов. Ещё и змеи.Этот призыв есть только у одного человека.
-Неплохо.Ку-ку-ку.
Как же мне не повезло на него нарватся.Змеиный саннин это вам не шутки.Ещё и сумашедший учёный.
КонецРОWХодзу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОШКА КОНОХИ
FanfictionКак обычно попаданец в аниме наруто. Но попаданец не обычен. ОЖП одного возроста с Наруто Узумаки. Канон знает частично!