💎Анкета\Правила\Оплата💎

409 33 58
                                    

Здравствуйте дорогие писатели. Многие просили меня открыть критику на своей страницы, и я не смогла вам противостоять. Данная книга создана с целью помочь вам усовершенствовать своё творение и сделать его лучше. Сразу хочу уточнить, что заполнять анкету необходимо строго по пунктам (иначе я удалю ваш комментарий и не буду заниматься критикой вашей истории). Критику буду выполнять по мере появления свободного времени. Но ваша работа обязательно будет прочтена и оценена. 

Правила необходимо строго соблюдать. За нарушение их вы можете отправиться в черный список. Тогда я не буду принимать ваши работы на критику. Вот и сами правила (со временем они могут пополняться):

💎 Не оскорблять личности комментаторов.

💎 Не оскорблять автора книги и критиков.

💎 Не грубить, не использовать ненормативную лексику.

💎 Уважать моё мнение и мнение критиков.

Теперь поговорим о оплате. Она довольно небольшая, но выполнить её необходимо обязательно.

💎 Вечная подписка на мой профиль (и давайте без отписок, иначе Вы знаете, куда Вы попадёте).

💎 Поставить голоса на все главы моих книг "Куда приведет судьба?/Where will fate lead?" и "Невыразимая правда/The Truth Untold".

💎 Проголосовать за эту главу и главу с Вашей критикой (чтобы продлить существование проекта).

💎 Проголосовать за книгу Вашего критика (которая будет указана в одной из следующих глав).

💎Подписаться на Вашего критика (также вечная).

На критику принимаю абсолютно разного жанра работы, так что можете смело заполнять анкету. Вот и она:

1. Название.
2. Ваш и мой ник (чтобы я точно увидела Ваш комментарий).
3. Жанр. 
4. Количество глав, которые необходимо прочитать.
5. Возрастное ограничение (присутствуют ли в книге постельные сцены, насилие, расчленение и т.д).
6. Небольшое описание книги (можете оставить в этом пункте описание своей книги).
7. Выполнили ли Вы оплату. 

Спасибо за внимание! До скорых встреч!
Ваша бриллиантовая Аня!💎

💎За некоторую помощь в критике благодарю St_Aidan.💎

💎Критика💎Заявки временно ЗАКРЫТЫМесто, где живут истории. Откройте их для себя