Здравствуйте, дорогие читатели! Давайте поприветствуем Astarta38 с её произведением "Загляни в мои глаза".
Жанр произведения: фэнтези, драма.
Критик: Vika_Park_.
Название. 10/10Название подходит к истории. Оно не звучит как что-то сверхъестественное, но довольно интересное. Может показаться, что оно обычное, но, лично для меня, в этом скрыто что-то большее. Например, как только я прочитала название, у меня возникла мысль, что в этой книге будет присутствовать препятствие, которое не даст просто так "посмотреть в глаза".
(на эту мысль меня натолкнул фонарь, который висит над уровнем глаз девушки. Возможно это просто моё воображение, и фонарь тут чисто для красоты, но мне так показалось с самого начала).Аннотация. 10/10
Описание идеально подходит. Очень интригует. "Под крылом Дракона", "тень войны нависла над королевством" — эти две фразы уже дают понять, что будет что-то фантастическое.
Обложка. 10/10
Так же как и аннотация, обложка выглядит превосходно!
Сюжет. 10/10
Сюжет не поношенный. В Вашей книге есть именно та изюминка или даже особенность, которая отличает эту историю от других, именно в жанре фэнтези. У Вас свой подход, чему я была безумно рада!
Грамотность. 10/10
Читая Вашу историю, я на какое-то время забыла, что существует такое слово как "ошибка". Все стояло на своих местах. Не было лишних запятых и других знаков. Видно, что Вы серьёзно отнеслись к своей истории, и не допустили, чтобы в ней присутствовала хоть одна ошибка! За это низкий поклон и большое уважение!
Общее впечатление. 10/10
Книга занесена в мои самые любимые истории! Честно, не ожидала такой реакции даже от самой себя. Возможно, это из-за того, что в последнее время на глаза попадаются книги, которые никаким образом не впечатляют. Написаны лишь бы как, без смысла и интереса, но это не про Ваш рассказ!
Итог: 60/60
Послесловие от критика: "Было очень приятно работать с таким профессиональным автором как Вы! Удачи в написании следующих работ!"
Поздравляю, Ваша история получает стикер! Напишите мне, чтобы я смогла добавить его на качественную обложку и прислать её Вам. Спасибо, что обратились за критикой. Не забудьте проверить, выполнили ли Вы всю оплату (в связи с набором команды в ней появились некоторые изменения). А всем читателям этой главы выражают большую благодарность!
До скорых встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💎Критика💎Заявки временно ЗАКРЫТЫ
RandomДанная книга создана с целью помочь писателям! Заявки ЗАКРЫТЫ!