Здравствуйте, дорогие читатели! Давайте поприветствуем Valeria_Alexandrova1 с её произведением "Скорость".
Жанр произведения: короткий рассказ (зарисовка).
Название. 9/10
Вполне подходящее название, легко запоминается, но есть одно "но". Это очень банальное название, часто используемое авторами.
Аннотация. 9/10
Аннотация довольно коротка, но для зарисовки вполне хватит и одного предложения. Орфографических ошибок нет, но у меня есть несколько замечаний. Во-первых, расставьте точки после всех предложений. Если говорить конкретно, то во втором и четвертом. Во-вторых, мне не нравится словосочетание "лишила всего" в конце первого предложения. Лучше бы это предложение звучало вот так: "У неё была счастливая жизнь, но одна ночь забрала всё...". Но это чисто моё мнение, так что Вы можете не менять данный момент.
Обложка. 7/10
Обложка подходит содержанию рассказа, но мне кажется, что обложку стоило бы поменять. Как минимум шрифт текста. Тут снова выступает моё личное мнение, и мне совсем не хочется Вас обижать. Но такая вот я придирчивая.
Сюжет. 10/10
Сюжет книг интересен. Жанр соблюдён. В общем, все как надо.
Грамотность. 8/10
Ошибок нашла довольно мало, но они всё-таки есть. Почти все из них связаны с лексикой и звучанием. А некоторые допущены из-за спешки, невнимательности.
Общее впечатление. 9/10
Как только я прочитала произведение, мне нечего было о нём сказать. Было сложно оцениватъ неизвестный мне жанр, поэтому критика заняла столько времени. В принципе я уже все сказала выше, так что не буду больше глагольствовать.
Итог: 52/60
Поздравляю, Ваша история получает стикер. Напишите мне, чтобы я смогла добавить его на качественную обложку и прислать Вам. Спасибо, что обратились за критикой. А всем читателям этой главы выражаю большую благодарность.
До скорых встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💎Критика💎Заявки временно ЗАКРЫТЫ
RandomДанная книга создана с целью помочь писателям! Заявки ЗАКРЫТЫ!